Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Российские предприниматели стали использовать для продажи своих товаров ВКонтакте и Telegram

24 марта 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Большинство российских предпринимателей в 2022 году стали использовать для продажи своих товаров и услуг ВКонтакте (62%) и мессенджер Telegram (43%).

Такие данные сообщает платежный сервис «ЮKassa» на основе своего исследования, которое проводилось в марте 2023 года среди 200 индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса, сотрудников компаний и самозанятых, которые работают с сервисом. 

В ходе опроса предприниматели могли выбрать несколько вариантов ответа на вопрос, какие площадки для торговли используют предприниматели вместо зарубежных, а также выбрать свой вариант ответа. Результаты получились такими:

  •  62% продают свои товары и услуги в VK,

  • 43% – в Telegram,

  • 5% – в Одноклассниках,

  • 4% – в Дзене.

21% опрошенных отметили, что вообще не продают в соцсетях и используют для этого маркетплейсы (СберМегаМаркет, Ozon, Wildberries), а также собственные сайты.

39% опрошенных респондентов увеличили бюджет на продвижение в соцсетях, 30% предпринимателей сохранили бюджет на уровне 2022 года, а 26% опрошенных его сократили.

Предприниматели оценивают продажи в российских соцсетях в основном средне:

  • 36% респондентов отметили, что российским площадкам есть над чем работать,

  • 29% предпринимателей считают продажи на новых площадках неэффективными,

  • 13% говорят, что продавать на них выгодно.

При этом 11% респондентов отметили, что им нравятся некоторые инструменты российских соцсетей, а 8% признались, что до сих пор их не попробовали.

Источник: ТАСС

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных