18-ый Киевский международный фестиваль рекламы (КМФР) определил своих победителей, получивших золото, серебро и бронзу.
В этом году участниками фестиваля стали 127 агентств из 11 разных стран, было подано 839 креативных заявок. Всего вручили 135 наград, 13 из них – золотые.
Российские агентства забрали 4 золота. Вот имена и работы победителей:
Работа: «За Горизонт»
Агентство: Cheil Russia
Клиент: Samsung
Эта работа также получила 2 золотых (в категориях Digital & Mobile, Media), 1 серебряную (Digital & Mobile) и 4 бронзовых (Out of Home, Advertising Campaigns, Branded Content & Visual Storytelling, Industry Categories) награды.
Работа: Breaking Point
Агентство: e:mg (Russia)
Клиент: Children and Youth Rehabilitation Center for Visual Arts 'FotoCh'
Помимо золота данная работа получила бронзовую награду в категории Branded Content & Visual Storytelling.
Работа: Chronicles of Paranoiac. Episode 1. Cast Adrift, Episode 2. Hype It Up
Агентство: Zebra Hero
Клиент: Samsung Mobile Russia
Данная работа также получила 1 бронзу.
Источник: Sostav