Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Лайкометр 2.0: Российские SMM-специалисты голосуют за «ВКонтакте»

Лайкометр 2.0: Российские SMM-специалисты голосуют за «ВКонтакте»
12 августа 2013

Почти 90% российских SMM-специалистов ведут свои проекты в социальной сети «ВКонтакте». Такие результаты показал интернет-опрос, проведенный порталом Лайкни. Вторая по популярности сеть в российском сегменте social media маркетинга - Facebook. 81,3% от опрошенных специалистов ведут там свои проекты. Значительно уступают лидерам Twitter (55,6%), Одноклассники (31,6%) и Google+ (20,4%).

Не остаются без внимания в российском SMM и такие западные социальные сети, как Pinterest (7,6%), LinkedIn (9,6%), Instagram (7,6%), Foursquare(1,3%). В LiveJournal и Youtube ведут свои проекты 0,7% и 0,2% от опрошенных соответственно.

На вопрос «Сколько в среднем проектов (сообществ) вы ведете?» ответы распределились следующим образом: 60% специалистов сообщили, что количество проектов составляет один-три, 28% ведут от четырех до шести сообществ, 7% - от семи до десяти, 5% - свыше десяти.

У 31% специалистов, принявших участие в опросе, среднее количество подписчиков Страниц сообществ – от 1 тыс. до 5 тыс. человек. У 21% это число составляет до 500 человек, у 17% - от 500 до 1 тыс.

Естественно, нужно понимать, что такой показатель, как количество подписчиков является достаточно субъективным. Многое зависит от тематики сообщества и целей, которые стоят перед специалистом, когда он ведет Страницу бренда. Поэтому при оценке работы более показательными считаются такие метрики, как охват и активность аудитории. Как гласит народная SMM-мудрость: «Накрутить не сложно, попробуйте удержать». Какой же контент позволяет заинтересовать подписчика и повысить уровень вовлеченности?

Здесь ответ оказался довольно предсказуемым. 90% опрошенных признали, что охотнее всего подписчики Страниц лайкают и расшаривают изображения. 24,4% SMM-специалистов сказали, что пользователей вовлекают текстовые посты, 22,8% - видео. Размещение ссылок пользуется меньшим успехом, за них проголосовало 10,2% опрошенных. 0,4% предложили свой вариант ответа, отметив, что главное в контенте «не форма, а содержание».

Интернет-опрос проводился методом стихийной выборки с 1 июля по 8 августа, в нем приняли участие почти 500 человек. 

 

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

А вот и ещё одно подтверждение, что ВКонтакте развивается по правильному пути и опережает Facebook :)
Дмитрий Белозеров Сергей Федюнин 12.08.2013 05:57
Сергей, мне тоже контактик импонирует. Хотя бы тем, что там с репостами из других сообществ все очень удобно =) Да и отсутствие EdgeRank в данном случае тоже можно плюсом назвать.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных