Оборот российского рынка контента составляет примерно 157 млрд рублей в год. К такому выводу пришли аналитики рекламного холдинга Dentsu Aegis Network. Срез рынка контента в России представили лидеры Content stack Dentsu Aegis Network Камаль Мерием и Андрей Коваль на конференции Content session.
Примерно половина рынка контента в РФ (70 млрд рублей) приходится на кинопрокат и лицензирование, еще 50 млрд – на ТВ, 13 млрд – на социальные сети, 7,5 млрд – на спортивный контент.
К небольшим сегментам рынка отнесли блогеров (5 млрд рублей), музыку (4,8 млрд рублей), спонсорский контент (4,6 млрд рублей) и киберспорт (3 млрд рублей).
Стоит отметить, что согласно данным глобального исследования The Wall Street Journal, люди тратят на потребление контента в среднем 11 часов в день.
Источник: Sostav.ru