0 8
4 0 3 0

Российский рынок контента оценили в 157 млрд рублей в год

20 июня 2018, 13:44  | Валерия Россохина

Оборот российского рынка контента составляет примерно 157 млрд рублей в год. К такому выводу пришли аналитики рекламного холдинга Dentsu Aegis Network. Срез рынка контента в России представили лидеры Content stack Dentsu Aegis Network Камаль Мерием и Андрей Коваль на конференции Content session.

Примерно половина рынка контента в РФ (70 млрд рублей) приходится на кинопрокат и лицензирование, еще 50 млрд – на ТВ, 13 млрд – на социальные сети, 7,5 млрд – на спортивный контент.

g95nl20r_md.jpg

К небольшим сегментам рынка отнесли блогеров (5 млрд рублей), музыку (4,8 млрд рублей), спонсорский контент (4,6 млрд рублей) и киберспорт (3 млрд рублей).

Стоит отметить, что согласно данным глобального исследования The Wall Street Journal, люди тратят на потребление контента в среднем 11 часов в день.

Источник: Sostav.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.