0 5
3 0 2
Блогеры отобрали у ТВ 15 млрд рублей рекламных доходов

Блогеры отобрали у ТВ 15 млрд рублей рекламных доходов

4 декабря 2019, 10:59  | Марина Ибушева
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин сообщил, что объем рекламы у блогеров на сегодняшний день составляет около 10-15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех российских радиостанциях.

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин сообщил, что объем рекламы у блогеров на сегодняшний день составляет около 10-15 млрд рублей в год  

Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ. Причем эти 10-15 млрд – они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент, – сказал Алексей Волин на бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения.

По его словам, это является серьезным вызовом для телеканалов. Чтобы удержать зрителя, компаниям нужно сосредоточиться на создании интересного и конкурентоспособного контента. 

Напомним, в конце ноября вышел рейтинг российских блогеров, которые больше всех зарабатывают в Instagram. 

Источник: ТАСС
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.