Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин сообщил, что объем рекламы у блогеров на сегодняшний день составляет около 10-15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех российских радиостанциях.
Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ. Причем эти 10-15 млрд – они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент, – сказал Алексей Волин на бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения.
По его словам, это является серьезным вызовом для телеканалов. Чтобы удержать зрителя, компаниям нужно сосредоточиться на создании интересного и конкурентоспособного контента.
Напомним, в конце ноября вышел рейтинг российских блогеров, которые больше всех зарабатывают в Instagram.