Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Блогеры отобрали у ТВ 15 млрд рублей рекламных доходов

04 декабря 2019

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин сообщил, что объем рекламы у блогеров на сегодняшний день составляет около 10-15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех российских радиостанциях.


Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин сообщил, что объем рекламы у блогеров на сегодняшний день составляет около 10-15 млрд рублей в год  

Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ. Причем эти 10-15 млрд – они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент, – сказал Алексей Волин на бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения.

По его словам, это является серьезным вызовом для телеканалов. Чтобы удержать зрителя, компаниям нужно сосредоточиться на создании интересного и конкурентоспособного контента. 

Напомним, в конце ноября вышел рейтинг российских блогеров, которые больше всех зарабатывают в Instagram. 

Источник: ТАСС
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных