С начала 2015 года прошло не так много времени, однако некоторые компании уже успели обзавестись новыми яркими видеороликами. Впрочем, вряд ли кого-то удивит, что этими компаниями оказались Adidas и Nike.
Предлагаем вам вместе с нами посмотреть, с чего начали год эти бренды.
Adidas Originals Superstar: что значит быть звездой?
В новой кампании Adidas Originals Superstar задействованы четыре знаменитости: Фаррелл Вильямс, Рита Ора, Дэвид Бэкхем и Дамиана Лиллард. Они разрушают мифы о том, что значит быть популярным. Черно-белое видео и спецэффекты создают классную, но неоднозначную атмосферу. Знаменитости не говорят, что такое звезда. Они только рассказывают, что к этому не относится. Интересно, что цель кампании, созданной к 45-летию культовой обуви, — просто создать обсуждение. Никакой шумихи или конкурсов.
Вполне возможно, что кампания запомнится аудитории именно благодаря такому нестандартному подходу.
Превзойди себя в 2015 году с Nike+
Nike создал сотни видео, рассказывающих о том, что клиенты бренда делали в течение 2014 года. Фишка в том, что в видео представлены реальные анимированные покупатели и результаты их тренировок, а также места и погода, в которую тренировки проходили. При этом сам бренд очень ненавязчиво появляется в ходе ролика, например, на спортивном костюме или ближайшем рекламном щите.
Источник: