Дарья
Калинская

Дарья Калинская

С чего начали digital-год спортивные бренды?

22 января 2015

С начала 2015 года прошло не так много времени, однако некоторые компании уже успели обзавестись новыми яркими видеороликами. Впрочем, вряд ли кого-то удивит, что этими компаниями оказались Adidas и Nike.

Предлагаем вам вместе с нами посмотреть, с чего начали год эти бренды.


Adidas Originals Superstar: что значит быть звездой?

В новой кампании Adidas Originals Superstar задействованы четыре знаменитости: Фаррелл Вильямс, Рита Ора, Дэвид Бэкхем и Дамиана Лиллард. Они разрушают мифы о том, что значит быть популярным. Черно-белое видео и спецэффекты создают классную, но неоднозначную атмосферу. Знаменитости не говорят, что такое звезда. Они только рассказывают, что к этому не относится. Интересно, что цель кампании, созданной к 45-летию культовой обуви, — просто создать обсуждение. Никакой шумихи или конкурсов.

Вполне возможно, что кампания запомнится аудитории именно благодаря такому нестандартному подходу.


Превзойди себя в 2015 году с Nike+

Nike создал сотни видео, рассказывающих о том, что клиенты бренда делали в течение 2014 года. Фишка в том, что в видео представлены реальные анимированные покупатели и результаты их тренировок, а также места и погода, в которую тренировки проходили. При этом сам бренд очень ненавязчиво появляется в ходе ролика, например, на спортивном костюме или ближайшем рекламном щите.

Источник: http://www.senseimarketing.com/

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных