Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Самая дорогая реклама в Telegram у криптовалюты и инвестиций

Самая дорогая реклама в Telegram у криптовалюты и инвестиций
08 декабря 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламу в Telegram чаще всего размещают компании из сферы образования – 16,1% заявок в третьем квартале 2022 пришло именно от них, посчитали аналитики агентства Realweb. За ними идут секторы «Сервисы и услуги» (14,3%), «Финансы, бухгалтерия, банки и трейдинг» (12,5%) и «Маркетинг, реклама и PR/news» (10,7%).

Реже всего размещаются в Telegram клиенты из сфер «Строительство, дом, ремонт и дизайн», «Мобильные приложения, игры и знакомства», «Авто», «Онлайн-кинотеатры» и FMCG – на каждую категорию приходится 1,8% заказчиков рекламы.

Что касается стоимости рекламы, самый дорогой CPM оказался у рекламы криптовалюты — она стоит €4,55 за 1 тыс. показов. Затем идут «Инвестиции и финансы» (€3,62) и «Образование»(€3,6).

CPM в категории «Еда и кулинария» оценили в €3. Самой дешёвой оказались размещения в категории «Дети, беременность и материнство» (€2), чуть дороже — «Игры» (€2,14) и «Одежда» (€2,15).

Источник: РБК

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных