Рекламу в Telegram чаще всего размещают компании из сферы образования – 16,1% заявок в третьем квартале 2022 пришло именно от них, посчитали аналитики агентства Realweb. За ними идут секторы «Сервисы и услуги» (14,3%), «Финансы, бухгалтерия, банки и трейдинг» (12,5%) и «Маркетинг, реклама и PR/news» (10,7%).
Реже всего размещаются в Telegram клиенты из сфер «Строительство, дом, ремонт и дизайн», «Мобильные приложения, игры и знакомства», «Авто», «Онлайн-кинотеатры» и FMCG – на каждую категорию приходится 1,8% заказчиков рекламы.
Что касается стоимости рекламы, самый дорогой CPM оказался у рекламы криптовалюты — она стоит €4,55 за 1 тыс. показов. Затем идут «Инвестиции и финансы» (€3,62) и «Образование»(€3,6).
CPM в категории «Еда и кулинария» оценили в €3. Самой дешёвой оказались размещения в категории «Дети, беременность и материнство» (€2), чуть дороже — «Игры» (€2,14) и «Одежда» (€2,15).