«Сбербанк» совместно с Московским физико-техническим институтом разработал воплощение собственного искусственного интеллекта – робота «Нику».
Робот может отвечать на вопросы собеседника и демонстрировать различные эмоции. «Ника» – это так называемый робот присутствия, который синхронизирован с оператором, повторяя его действия по каналам связи.
«Сбербанк» открыл лабораторию робототехники в 2017 году. Основная ее задача – исследование передовых технологий, пилотирование и запуск технических новинок для компании.
В дальнейших планах банка и института – новые бизнес-приложения, которые интегрируют в работу компании. Это позволит вывести обслуживание клиентов на новый уровень.
Напомним, недавно «Сбербанк» запустил конкурс в области исследования данных и искусственного интеллекта «Классик AI».
Источник: РИА Новости