Заработки инфлюенсеров в социальных сетях растут из года в год. Маркетинговая компания Izea провела исследование и выяснила, сколько зарабатывают влиятельные лица на размещении платного контента.
Ключевые вывод исследования
- Цена поста в Instagram у инфлюенсеров выросла в 12,3 раз с $134 в 2014 году до $1643 в 2019 году. За год средняя стоимость поста выросла на 44%.
- Самая высокая стоимость рекламы у инфлюенсеров в YouTube — $6700. В 2014 году цена рекламы составляла $420.
- Стоимость рекламы у инфлюенсоров в Facebook выросла в 49,4 раз с $8 в 2014 году до $395 в 2019 году.
- Цена постов в Twitter поднялась с $29 в 2014 году до $422 в 2019.
Напомним, ранее Яндекс рассказал, какой мессенджер самый популярный в России.
Источник: Izea