Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Сколько зарабатывают инфлюенсеры на рекламных постах в 2019 году. Исследование

18 ноября 2019

Заработки инфлюенсеров в социальных сетях растут из года в год. Маркетинговая компания Izea провела исследование и выяснила, сколько зарабатывают влиятельные лица на размещении платного контента.

Ключевые вывод исследования 

  • Цена поста в Instagram у инфлюенсеров выросла в 12,3 раз с $134 в 2014 году до $1643 в 2019 году. За год средняя стоимость поста выросла на 44%.
Средняя цена рекламных постов у инфлюенсеров в Instagram, Facebook, YouTube, Twitter
  • Самая высокая стоимость рекламы у инфлюенсеров в YouTube — $6700. В 2014 году цена рекламы составляла $420.
  • Стоимость рекламы у инфлюенсоров в Facebook выросла в 49,4 раз с $8 в 2014 году до $395 в 2019 году. 
  • Цена постов в Twitter поднялась с $29 в 2014 году до $422 в 2019. 

Напомним, ранее Яндекс рассказал, какой мессенджер самый популярный в России. 

Источник: Izea

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных