На этих выходных мы попрощались с еще одним осенним месяцем и стали чуть ближе к новому году с его праздничным направлением. Но социальные сети и не думают расслабляться. Октябрь по традиции стал месяцем повышенной активности в области рекламы и маркетинга в социальных сетях.
Чтобы вы не потерялись в этом многообразии, мы собрали самые важные новости прошедшего месяца в одном дайджесте.
За прошлый месяц Facebook оказался лидером по количеству новостей различной важности и масштабности. Среди изменений и нововведений, которые могут быть интересны как простым пользователям, так и рекламодателям, стоит отметить запуск Marketplace – нового раздела для покупки и продажи товаров. Следующие по списку, но не по значению новинки: введение планирования live-видео, глобальное обновление раздела «Группы» и запуск приложения для отслеживания мероприятий. Устанавливать таймер на прямые трансляции и выбирать действительно интересные сообщества или мероприятия – это ли не счастье?
Для маркетологов и бизнесменов
Обновление своей бизнес-составляющей в октябре Facebook начал с добавления «Планировщика кампаний», который, как следует из названия, облегчает брендам планирование и проведение рекламных кампаний в соцсети. Ранее известный Facebook at work превратился в Workplace – удобный инструмент для тех, кто не работает в офисе или за рабочим столом. А также на страницах для бизнеса были обновлены СТА-кнопки – они открыли для пользователей массу новых возможностей.
Facebook Messenger и WhatsApp
В октябре мессенджеры компании Facebook были признаны самыми безопасными и конфиденциальными по данным независимого масштабного исследования. Что интересно, прямо перед этим Facebook включил сквозное шифрование в Messenger и запустил в нём секретные чаты. А WhatsApp между тем научился совершать видеозвонки.
Кроме того, Facebook сжалился над интровертами и стеснительными пользователями, представив новую функцию, которая подскажет, о чём можно поговорить с другими людьми и как растопить лёд в отношениях со старыми приятелями.
ВКонтакте
Октябрь начался с поздравлений и шампанского для команды ВКонтакте – соцсеть отпраздновала своё десятилетие. Видимо, на этой почве, продуктивность социальной сети в октябре подскочила до небывалых высот.
В первую очередь, этот месяц запомнился тем, что пользователи нашли скрытую возможность тестирования рекламы в аудиозаписях ВКонтакте. Однако, если это только догадка и гадание на коде, то вот тестирование подписной модели – подтверждённая реальность.
Чтобы сделать ленту новостей интереснее и увлекательнее, ВКонтакте добавил на свои страницы автозапуск видео. Эта и другая новинка – история прослушанных записей – доступны пока только в веб-версии социальной сети, но вскоре разработчики обещают внедрить их и на мобильные платформы.
Сообщества ВКонтакте обзавелись новыми полезными функциями и возможностями. В числе самых заметных обновлений – запуск приложений и обложек для сообществ, которые помогут пользователям ещё больше персонализировать свои группы и обновить их дизайн. Кроме того, теперь сообщества смогут писать людям первыми.
Но это всё так, мелочи, по сравнению с грандиозной задумкой ВКонтакте (мы не обманываем, задумка и впрямь великая!)
Несмотря на увеличение дохода в III квартале, Twitter всё ещё остаётся убыточным. Назначенные на 27 октября переговоры о продаже сервиса сорвались, а последний претендент на покупку Twitter отказался от такой чести.
В погоне за расширением аудитории и стабилизацией своих акций на мировом рынке Twitter запустил новый сервис, снял лимит в 140 знаков и запланировал новую функцию. Чтобы продержаться на плаву ещё какое-то время Twitter раз и навсегда покончил с Vine.
Одноклассники
Российская социальная сеть ОК.RU также не сидела сложа руки. За октябрь Одноклассники представили несколько разномасштабных нововведений, в числе которых: запуск собственной рекламной биржи, появление сообщений для групп, введение отложенного старта прямого эфира и возможность выставить счёт пользователю.
Ах, да, чуть не забыли упомянуть глобальную затею Одноклассников, которую люди ждали десятками лет.
Ещё капелька обо всём
Пока другие компании придумывали и вводили различные функции, Google закрыл один из своих старейших сервисов. А Instagram наконец-то сдержал обещание и выпустил полноценное самостоятельное приложение для десктопов. Правда, оно ещё нуждается в долгих и упорных доработках.
Это были самые важные и актуальные SMM-новости прошедшего октября. Однако, у нас ещё есть много интересностей, о которых мы хотели бы вам рассказать!