Аналитическая компания Social Bakers опубликовала результаты исследования брендовых страниц Facebook за март 2014 года.
Пятерка самых популярных брендов этой социальной сети выглядит так: Beeline, Сбербанк, Audi Russia, Sai Vachan Creations, Eset Nod32 Russia. В таблице указано число локальных подписчиков и их процент от общего числа фанов:
По показателям вовлечения лидируют следующие бренды:
Во второй колонке указана динамика ежемесячных изменений уровня вовлечения.
Social Bakers выделил 2 бренда, наиболее ориентированных на пользователя. В таблице указано среднее время, за которое бренд отвечает на посты пользователей, и процент постов, на которые был получен ответ:
Самой популярной в марте публикацией на Facebook стала фотография со страницы компании Skyscanner, которая занимается поиском дешевых авиабилетов. Она набрала 15 000 лайков, 319 комментариев и 1060 расшариваний.
Здесь можно почитать полное исследование, а также сравнить отчеты для разных стран мира.