Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Socialbakers: 60% расходов на рекламу приходится на ленту новостей Facebook

19 сентября 2019

Более 60% расходов на рекламу в соцсетях приходится на новостную ленту Facebook. К таким выводам пришли аналитики Socialbakers, которые оценили эффективность рекламы в Facebook и Instagram. В ходе исследования компания изучила более 140 тысяч аккаунтов брендов. 


Выводы исследования

Рекламные форматы, на которые маркетологи тратят больше всего средств: новостная лента Facebook, на нее приходится 60% расходов на рекламу и лента Instagram (20%). На форматы сторис в Instagram, Facebook suggested video, Facebook in-stream видео приходится в совокупности 10% рекламных расходов. 

Расходы на рекламу в соцсетях в первом квартале 2019 года

Средний CTR для рекламы в новостной ленте Facebook составил 1,7%, для видеообъявлений 0,75%. 

Средний CTR для рекламы в новостной ленте Facebook составил 1,7%, для видеообъявлений 0,75%

Средняя цена за тысячу показов (CPM) в новостной ленте Facebook и Instagram примерно одинаковая: $1,80 и $1,65. Цена за клик (CPC) в ленте новостей Facebook, видеообъявлениях, in-stream видео FB и историях Instagram составляет чуть более $0,05. Самая высокая цена за клик для рекламы в ленте Instagram. 

Цена за клик и тысячу показов: сравнение по Facebook и Instagram

Наибольшее вовлечение среди типов контента эксперты обнаружили у Live-видео в Facebook. Правда, посты с Live-видео составили всего 0,4% от всех органических постов, размещенных брендами и попавших в анализ.  

Наибольшее вовлечение собирают Live-видео в Facebook

В Instagram наибольшее число взаимодействий пришлось на посты с каруселью. 

Напомним, ранее вышло исследование Quintly, которое показало, что изображения являются самым популярным типом контента в Instagram, а эмодзи в постах повышают вовлеченность. 

Источник: Marketing Land

Рейтинг 4.5, голосов 6

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

жаль что такие исследования не из России, думаю у нас ситуация будет иначе(

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных