Более 60% расходов на рекламу в соцсетях приходится на новостную ленту Facebook. К таким выводам пришли аналитики Socialbakers, которые оценили эффективность рекламы в Facebook и Instagram. В ходе исследования компания изучила более 140 тысяч аккаунтов брендов.
Выводы исследования
Рекламные форматы, на которые маркетологи тратят больше всего средств: новостная лента Facebook, на нее приходится 60% расходов на рекламу и лента Instagram (20%). На форматы сторис в Instagram, Facebook suggested video, Facebook in-stream видео приходится в совокупности 10% рекламных расходов.
Средний CTR для рекламы в новостной ленте Facebook составил 1,7%, для видеообъявлений 0,75%.
Средняя цена за тысячу показов (CPM) в новостной ленте Facebook и Instagram примерно одинаковая: $1,80 и $1,65. Цена за клик (CPC) в ленте новостей Facebook, видеообъявлениях, in-stream видео FB и историях Instagram составляет чуть более $0,05. Самая высокая цена за клик для рекламы в ленте Instagram.
Наибольшее вовлечение среди типов контента эксперты обнаружили у Live-видео в Facebook. Правда, посты с Live-видео составили всего 0,4% от всех органических постов, размещенных брендами и попавших в анализ.
В Instagram наибольшее число взаимодействий пришлось на посты с каруселью.
Напомним, ранее вышло исследование Quintly, которое
показало, что изображения являются самым популярным типом контента в Instagram, а эмодзи в постах повышают вовлеченность.