Социальная сеть ВКонтакте расформировала отдел маркетинга. Бывших сотрудников отдела переведут в новое подразделение, которое будет отвечать за взаимоотношения с партнерами. Пока неизвестно, станет ли социальная сеть нанимать нового директора по маркетингу. Глава пресс-службы ВКонтакте Георгий Лобушкин не стал комментировать ситуацию, объяснив, что это внутриорганизационные вопросы, которые не подлежат разглашению.
Владислав Цыплухин, ранее занимавший должность руководителя отдела пресс-службы ВКонтакте, прокомментировал ситуацию:
ВКонтакте» наконец-то удалось осознать, что нельзя брать первого попавшегося человека и назначать его директором по маркетингу крупнейшей социальной сети в России (такое прокатывает только с пресс-секретарями).
Ничего (ни Mail.ru, ни скандалы с Дуровым) не нанесло культурному коду компании, строившемуся на протяжении нескольких лет большим коллективом, такого ущерба, как нанятые в прошлом году сотрудники отдела маркетинга.
В этой своей позиции я всегда был открыт, говорил об этом начальникам компании, и она не изменилась: я считаю, что если «ВКонтакте» рассчитывает на какой-то успех и сохранение своей истории, то эти люди должны быть если не уволены, то изолированы от внешнего мира.