Музыкальный сервис Spotify заключил рекламные контракты на 12 новых рынках, включая Россию. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
По словам представителей сервиса, Ferrero Russia и IVI стали одними из первых брендов, подписавших рекламные контракты в России. Продажами займется локальная команда Spotify в партнерстве с рекламной сетью Httpool.
Рекламодателям доступны разнообразные форматы размещения, включая аудио-, видео- и баннерные форматы. Они смогут выйти на аудиторию Spotify через мобильные устройства, компьютеры, умные колонки, игровые приставки и другие устройства.
Напомним, что стриминговый сервис Spotify официально запустился на территории России 15 июля. Во всем мире люди пользуются бесплатной версией Spotify в среднем 2,5 часа каждый день, слушая музыку на платформе на нескольких устройствах.