Музыкальный сервис Spotify заключил рекламные контракты на 12 новых рынках, включая Россию. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
По словам представителей сервиса, Ferrero Russia и IVI стали одними из первых брендов, подписавших рекламные контракты в России. Продажами займется локальная команда Spotify в партнерстве с рекламной сетью Httpool.
Рекламодателям доступны разнообразные форматы размещения, включая аудио-, видео- и баннерные форматы. Они смогут выйти на аудиторию Spotify через мобильные устройства, компьютеры, умные колонки, игровые приставки и другие устройства.
Напомним, что стриминговый сервис Spotify официально запустился на территории России 15 июля. Во всем мире люди пользуются бесплатной версией Spotify в среднем 2,5 часа каждый день, слушая музыку на платформе на нескольких устройствах.
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:
Поиск по сайту Лайкни
Вход на Лайкни
Авторизуйтесь на сайте,чтобы оставлять комментарии и получить еще гору всего вкусного
Войдите с помощью:
Подписка на рассылку Лайкни
Главные новости, кейсы и статьи за неделю – у тебя в почте:
Ура, все получилось!
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.