Марал
Гаипова

Команда Ингейт

Spotify начал продавать рекламу в России и СНГ

Spotify начал продавать рекламу в России и СНГ
27 июля 2020

Музыкальный сервис Spotify заключил рекламные контракты на 12 новых рынках, включая Россию. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.  

По словам представителей сервиса, Ferrero Russia и IVI стали одними из первых брендов, подписавших рекламные контракты в России. Продажами займется локальная команда Spotify в партнерстве с рекламной сетью Httpool.

Рекламодателям доступны разнообразные форматы размещения, включая аудио-, видео- и баннерные форматы. Они смогут выйти на аудиторию Spotify через мобильные устройства, компьютеры, умные колонки, игровые приставки и другие устройства. 

Музыкальный сервис Spotify заключил рекламные контракты на 12 новых рынках, включая Россию

Напомним, что стриминговый сервис Spotify официально запустился на территории России 15 июля. Во всем мире люди пользуются бесплатной версией Spotify в среднем 2,5 часа каждый день, слушая музыку на платформе на нескольких устройствах. 

Больше информации в блоге компании.
Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных