0 1
1 0 0
Spotify начал продавать рекламу в России и СНГ

Spotify начал продавать рекламу в России и СНГ

27 июля 2020, 11:39  | Марал Гаипова
Музыкальный сервис Spotify заключил рекламные контракты на 12 новых рынках, включая Россию. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.  
По словам представителей сервиса, Ferrero Russia и IVI стали одними из первых брендов, подписавших рекламные контракты в России. Продажами займется локальная команда Spotify в партнерстве с рекламной сетью Httpool.

Рекламодателям доступны разнообразные форматы размещения, включая аудио-, видео- и баннерные форматы. Они смогут выйти на аудиторию Spotify через мобильные устройства, компьютеры, умные колонки, игровые приставки и другие устройства. 

Музыкальный сервис Spotify заключил рекламные контракты на 12 новых рынках, включая Россию

Напомним, что стриминговый сервис Spotify официально запустился на территории России 15 июля. Во всем мире люди пользуются бесплатной версией Spotify в среднем 2,5 часа каждый день, слушая музыку на платформе на нескольких устройствах. 

Больше информации в блоге компании.
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.