Эксперты из Brand Ananlytics назвали главные тренды среди российских пользователей соцсетей за 2018 год. Об этом сообщает РБК.
Основными трендами 2018 года стали:
- Популярность Instagram. За полтора года число авторов и количество контента в соцсети выросли в три раза. А по данным AiTarget?, в текущем году Россия по числу активных пользователей в Instagram вышла на первое место в Европе и шестое в мире.
- Видеоформаты. Видеоконтент есть в каждой пятой публикации в российском сегменте Facebook и в каждой седьмой публикации в Одноклассниках. Кроме того, ОК опережает YouTube и Instagram по ежедневному количеству видеоконтента.
- Тематизация и персонализация. Российские пользователи стали уделять больше внимания площадкам, которые дают возможность сократить количество информации и при ?этом повысить качество общения. К таким площадкам отнесли форумы и тематические ресурсы сообщества в соцсетях и сервисы, позволяющие формировать персональные ленты новостей (Twitter, Telegram).
- Взросление соцсетей. Этот тренд заметнее всего в Facebook – основной прирост соцсеть продемонстрировала за счет пользователей возраста 45+. Исключением стали Одноклассники и Twitter.
- Конкуренция. Задача удержать пользователя и повысить качество потребления контента заставляет соцсети придумывать новые форматы и способы заработка.
- Искренность. В соцсетях стало «не просто модно, а можно» говорить о проблемах, плохом настроении, неудачах, делиться переживаниями и т.д. Необходимость поддерживать видимость успеха в соцсетях потеряла свою актуальность.
Напомним, вчера Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в 2018 году.
Источник: РБК