0 3
3 0 0 0

Стоимость Google и Apple оценивается более чем в $300 млрд

10 июля 2018, 11:33  | Валерия Россохина

Google и Apple стали брендами, чья стоимость оценивается более чем в $300 млрд. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного рейтинга самых дорогих мировых брендов BrandZ, составляемого агентством Kantar Millward Brown.

Первое место в списке занимает Google, чей бренд оценивается в $302,1 млрд. Второе место с оценкой $300,6 млрд – у Apple. Замыкает тройку лидеров Amazon, который оценили в $207,6 млрд.

pexels-photo-697059.jpeg

В рейтинг впервые попал бренд Spectrum американской телеком-компании Charter Communications. Его оценили в $39,4 млрд. Среди других новичков рейтинга:

  • Китайский онлайн-ретейлер JD.com (59 место с оценкой $20,9 млрд).
  • Uber (81 место с оценкой $16 млрд).
  • HP (89 место с оценкой $14,8 млрд).
  • Китайский логистический оператор SF Express (90 место с оценкой $14,5 млрд).
  • Instagram (91 место с оценкой $14,5 млрд).
  • Банк из Индонезии BCA (99 место с оценкой $12,7 млрд).
  • Adidas (100 место с оценкой $12,5 млрд).

Общая стоимость брендов всех участников рейтинга оценивается в $4,4 трлн.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Google и Amazon вошли в ТОП 10 самых надежных брендов.

Источник: millwardbrown.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.