Google и Apple стали брендами, чья стоимость оценивается более чем в $300 млрд. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного рейтинга самых дорогих мировых брендов BrandZ, составляемого агентством Kantar Millward Brown.
Первое место в списке занимает Google, чей бренд оценивается в $302,1 млрд. Второе место с оценкой $300,6 млрд – у Apple. Замыкает тройку лидеров Amazon, который оценили в $207,6 млрд.
В рейтинг впервые попал бренд Spectrum американской телеком-компании Charter Communications. Его оценили в $39,4 млрд. Среди других новичков рейтинга:
- Китайский онлайн-ретейлер JD.com (59 место с оценкой $20,9 млрд).
- Uber (81 место с оценкой $16 млрд).
- HP (89 место с оценкой $14,8 млрд).
- Китайский логистический оператор SF Express (90 место с оценкой $14,5 млрд).
- Instagram (91 место с оценкой $14,5 млрд).
- Банк из Индонезии BCA (99 место с оценкой $12,7 млрд).
- Adidas (100 место с оценкой $12,5 млрд).
Общая стоимость брендов всех участников рейтинга оценивается в $4,4 трлн.
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Google и Amazon вошли в ТОП 10 самых надежных брендов.
Источник: millwardbrown.com