Telegram запустил тестирование рекламной платформы. Информация о ней появилась на официальном сайте мессенджера.
Рекламные сообщения появятся в публичных каналах от 1000 читателей и будут ограничены 160 символами. Кроме того, они будут соответствовать тематике канала, в котором они показываются.
Как это работает
Рекламодатели могут выбрать язык и примерную тематику каналов, на которых будет отображаться их реклама. Также можно выбрать определенные каналы, где она не будет отображаться.
Минимальная цена за тысячу показов для спонсируемого сообщения будет стоить €2. Запуск полноценной рекламной компании обойдется в €2 млн. €1 млн из этой суммы – депозит, который Telegram не вернет, если заказчик не потратит €10 млн за год.
Конфиденциальность
Спонсируемые сообщения основаны исключительно на тематике публичных каналов, в которых они показываются. Telegram не отслеживает, нажимают ли пользователи на спонсируемое сообщение, и не профилирует их на основе их активности. Это означает, что никакие пользовательские данные не собираются и не анализируются для отображения рекламы, и каждый пользователь, просматривающий определенный канал в Telegram, видит одни и те же спонсируемые сообщения, говорится на странице Telegram Ads.
Павел Дуров подтвердил «скорое» появление в Telegram рекламных сообщений
«В каналах Telegram сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», –написал Дуров.
Источник: Promote Telegram