Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Telegram запустил тестирование рекламной платформы

Telegram запустил тестирование рекламной платформы
26 октября 2021

Telegram запустил тестирование рекламной платформы. Информация о ней появилась на официальном сайте мессенджера.

Рекламные сообщения появятся в публичных каналах от 1000 читателей и будут ограничены 160 символами. Кроме того, они будут соответствовать тематике канала, в котором они показываются.

Как это работает

Рекламодатели могут выбрать язык и примерную тематику каналов, на которых будет отображаться их реклама. Также можно выбрать определенные каналы, где она не будет отображаться.

Минимальная цена за тысячу показов для спонсируемого сообщения будет стоить €2. Запуск полноценной рекламной компании обойдется в €2 млн. €1 млн из этой суммы – депозит, который Telegram не вернет, если заказчик не потратит €10 млн за год.

Конфиденциальность

Спонсируемые сообщения основаны исключительно на тематике публичных каналов, в которых они показываются. Telegram не отслеживает, нажимают ли пользователи на спонсируемое сообщение, и не профилирует их на основе их активности. Это означает, что никакие пользовательские данные не собираются и не анализируются для отображения рекламы, и каждый пользователь, просматривающий определенный канал в Telegram, видит одни и те же спонсируемые сообщения, говорится на странице Telegram Ads.

Павел Дуров подтвердил «скорое» появление в Telegram рекламных сообщений

«В каналах Telegram сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», –написал Дуров.

Источник: Promote Telegram

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных