0 5
3 0 2 0

Telegram потерял 3% аудитории за первую неделю блокировки в России

24 апреля 2018, 12:56  | Валерия Россохина

Представители Combot, TGStat и Crosser Bot подвели итоги первой недели блокировки Telegram в России. Согласно полученным данным, за семь дней активная аудитория мессенджера на территории РФ сократилась на 3%.

Исследование проводилось с помощью вервиса Crosser Bot, который сравнил данные об активности 2,25 млн пользователей до начала блокировки Telegram и по состоянию на 22 апреля. Оказалось, что проседание каналов в мессенджере было минимальным. Ежедневное количество записей в русскоязычных каналах с 15 по 22 апреля увеличилось на 6% – с 72,8 тыс. до 77,5 тыс. публикаций.

Суммарный охват каналов с 8 по 22 апреля вырос на 15% – со 138,9 млн до 159,5 млн просмотров. Темп прироста подписчиков увеличился на 23% за тот же срок (с 178,4 тысяч до 219,1 тысяч).

Согласно данным нового опроса ВЦИОМ, лишь четверть российских интернет-пользователей считают важным сохранение доступа к Telegram. Так, 64% респондентов заявили, что вопрос доступности Telegram в России для них не важен (а для 43% из них он «совершенно не важен»).

Однако доступность Telegram остается важна для 45% пользователей возрастом от 18 до 24 лет. Ознакомиться с данными опроса более подробно можно здесь.

Источник: vc.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.