TikTok рассматривает возможность запуска ленты с модерируемым контентом. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на свои источники.
TikTok думает над тем, чтобы запустить ленту с избранными роликами от популярных пользователей и профессиональных издателей. Курировать видео в новом разделе будут специально отобранные модераторы. Это позволит избежать проблем с рекламодателями, чьи объявления иногда размещаются рядом с оскорбительными роликами и видео сомнительного содержания.
Предполагается, что новая лента будет запущена дополнительно и не заменит основную. Стоимость рекламы в ленте модерируемого контента может быть выше, зато новые возможности позволят рекламодателям избежать рисков.
Напомним, ранее в TikTok была замечена вкладка с музыкой в профилях артистов.
Источник: Financial Times