0 2
2 0 0
TikTok откроет экспертам доступ к своим алгоритмам и данным о модерации

TikTok откроет экспертам доступ к своим алгоритмам и данным о модерации

30 июля 2020, 15:45  | Марина Ибушева

Генеральный директор TikTok Кевин Майер выступил с заявлением, в котором сообщил об открытии алгоритмов соцсети для экспертов. Заявление выпущено на фоне обсуждения возможной блокировки TikTok в США. 

TikTok откроет экспертам доступ к своим алгоритмам и данным о модерации

По словам Майера, TikTok привлек внимание властей США из-за «китайского происхождения». Чтобы быть более прозрачными, компания открыла экспертам доступ к алгоритмам, данным о модерации и информацию о сборе данных. По мнению главы сервиса, это должны сделать все компании. 

Также Майер призвал к честной конкуренции: 

Мы считаем, что честная конкуренция сделает лучше всем. Мы поддерживаем запуск конкурирующих продуктов. Facebook запустил подражателя – Reels, привязанного к Instagram, – после того как их другой подражатель Lasso провалился. Давайте сфокусируемся на честной и открытой конкуренции, а не на злонамеренных атаках, как это делает Facebook. Под видом патриотизма компания хочет положить конец нашему присутствию в США. Без TikTok выбор американских рекламодателей снова обеднеет. Пропадет конкуренция, пропадет и творческая энергия Америки. 

Майер отметил, что TikTok не связан с политикой и не размещает политическую рекламу. Соцсеть безопасна и надежна, что и готова доказать всем скептикам. 

Напомним, ранее стало известно, что власти США обсуждают блокировку TikTok на территории страны. Основные претензии к сервису связаны с хранением данных американских пользователей. Власти США опасаются, что личная информация может попасть «в руки китайских коммунистов». 

Источник: TJournal

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.