0 0
0 0 0
TikTok предложил снять ремейки на культовые рекламные ролики

TikTok предложил снять ремейки на культовые рекламные ролики

2 августа 2021, 15:53  | Алина Назарова

TikTok предложил пользователям и брендам переснять культовые рекламные ролики, с момента выхода которых прошло более десяти лет.

Среди них:

  • «Ты – не ты, когда ты голоден» от Snickers;
  • «Посмотрите на своего мужчину и на меня» от Old Spice.
  • «Прикосновение» от Skittles.

Таким образом соцсеть хочет реализовать главный месседж платформы TikTok for Business: «Не делайте рекламу, создавайте тиктоки».

На платформе уже появились первые ремейки.

Герой оригинального ролика Тома Кунца 2007 года превращал все предметы, к которым прикасался, в драже Skittles.


В ролике 2021 года герой получает суперсилу превращать все в Skittles в результате научного эксперимента.

@nickuhas

This science experiment can give you the #SKITTLESTouch !! ???????????????? #TikTokReMake #ad @skittles

? original sound - NickUhas

В 2010 году BBDO New York представила кампанию «Ты – не ты, когда ты голоден», которая показала, как голод меняет людей.


TikTok обратился к популярному в соцсети дуэту – Россу Смиту и его бабушке, обыграли сцену легендарного диалога в спортивном зале, сохранив все элементы оригинального видео.

@rosssmith

You really shouldn't hit the gym when you're hungry @domitrick @snickersbar #SnickersPartner #BettyWhite #TikTokReMake

? original sound - Ross Smith

Также в 2010 году вышел ролик «Посмотрите на своего мужчину и на меня», в котором снялся американский футболист Айзая Мустафа.

Чтобы переосмыслить оригинальную рекламу, творческая лаборатория TikTok обратилась к креаторам с туманного Альбиона, которые добавили в нее щепотку британского юмора и отсылок.

Источник: Perfomance 360
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.