TikTok предложил пользователям и брендам переснять культовые рекламные ролики, с момента выхода которых прошло более десяти лет.
Среди них:
- «Ты – не ты, когда ты голоден» от Snickers;
- «Посмотрите на своего мужчину и на меня» от Old Spice.
- «Прикосновение» от Skittles.
Таким образом соцсеть хочет реализовать главный месседж платформы TikTok for Business: «Не делайте рекламу, создавайте тиктоки».
На платформе уже появились первые ремейки.
Герой оригинального ролика Тома Кунца 2007 года превращал все предметы, к которым прикасался, в драже Skittles.
В ролике 2021 года герой получает суперсилу превращать все в Skittles в результате научного эксперимента.
@nickuhas This science experiment can give you the #SKITTLESTouch !! ???????????????? #TikTokReMake #ad @skittles
? original sound - NickUhas
В 2010 году BBDO New York представила кампанию «Ты – не ты, когда ты голоден», которая показала, как голод меняет людей.
TikTok обратился к популярному в соцсети дуэту – Россу Смиту и его бабушке, обыграли сцену легендарного диалога в спортивном зале, сохранив все элементы оригинального видео.
@rosssmith You really shouldn't hit the gym when you're hungry @domitrick @snickersbar #SnickersPartner #BettyWhite #TikTokReMake
? original sound - Ross Smith
Также в 2010 году вышел ролик «Посмотрите на своего мужчину и на меня», в котором снялся американский футболист Айзая Мустафа.
Чтобы переосмыслить оригинальную рекламу, творческая лаборатория TikTok обратилась к креаторам с туманного Альбиона, которые добавили в нее щепотку британского юмора и отсылок.
Источник: Perfomance 360