Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Три важных m-commerce теста в Facebook

13 октября 2015

Мобильный маркетинг приобретает все большее значение для ретейлеров. Facebook знает об этом и продолжает развиваться в направлении мобильной коммерции. Вчера социальная сеть рассказала про несколько новинок, пока работающих в формате тестирования.

1. Инструмент Canvas тестирует новые возможности: теперь при клике на объявление пользователь не будет перебрасываться на сайт ретейлера, который, возможно, не оптимизирован под мобильные устройства, а увидит полноэкранную карточку товара со всеми характеристиками и кнопкой для покупки на сайте.


2. Владельцы страниц получат дополнительную возможность прорекламировать свои товары. Социальная сеть начинает тестировать раздел Shop. В этом разделе компания может поставить ссылку на свой сайт или предложить пользователям совершить покупку прямо на странице.


3. Зачастую пользователи ищут новые продукты в ленте, на страницах и в группах. В ближайшее время в Facebook появится единое место для поиска, распространения и покупки товаров – раздел Shopping. В первое время он будет доступен только американским ретейлерам, но в дальнейшем доступ к разделу будет расширен.


4. И конечно, нельзя забывать про уже давно тестирующиеся рекламные продукты, такие как Карусель, динамические объявления и кнопка «Купить». Работа над ними продолжается, и мы ждем, когда они станут доступны абсолютно всем рекламодателям.  

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных