0 10
0 8 0 2

Twitter тестирует кнопку «купить»

10 сентября 2014, 15:44  | Илья Щербаков

8 сентября 2014 года в блоге Twitter появилось сообщение о начале тестирования нового способа совершения онлайн-покупок пользователями без необходимости выходить из социальной сети. Некоторые твиты от партнеров социальной сети будут оснащены кнопкой «Купить». Пока что её увидят ограниченное число пользователей в США, постепенно количество аккаунтов будет увеличиваться. Идея была реализована совместно с компаниями Fancy, Gumroad, Musictoday, Stripe.

При клике на кнопку пользователь сможет посмотреть дополнительную информацию по продукту и предложение подтвердить покупку — ввести платежную информацию.

Как говорится в блоге Twitter, вся платежная информация надежно зашифрована и хранится на серверах. А это значит, что если пользователь намерен покупать товары через микроблог и далее, то повторного ввода данных не потребуется. При желании информацию можно удалить из аккаунта.

Сперва кнопка «Купить» будет доступна только в приложениях для Android и iOS. В самое ближайшее время она появится и в веб-версии сайта.

Первые аккаунты, которые получат право добавить в твит кнопку «Купить», принадлежат музыкантам, брендам и некоммерческим организациям, заключившим партнерство с Twitter. Это Burberry, Home Depot, Donors Choose и многие другие. Среди сотрудничающих с Twitter артистов — рэпер Эминем, американские металлисты Megadeth, гранж-рокеры Soundgarden, Рианна.

Представители Twitter описывают появление кнопки «Купить» как важный шаг по расширению функциональности сервиса. Нововведение направлено на то, чтобы покупки с мобильных устройств совершались удобно и просто. В перспективе возможно появление и других новшеств, связанных с электронной коммерцией.

Лайкни попросил прокомментировать нововведение Артема Инютина, главу инвестиционного направления и сооснователя ТМТ Investments:

В Twitter всегда было отставание коммерческой составляющей по сравнению с другими ведущими соцсетями. Новый сервис, если он будет удобно сделан для пользователей, позволит компании эффективно монетизировать аудиторию. Я думаю, что аудитория Twitter с ее привычкой платить в интернете, вполне может покупать некоторые виды товаров (разумеется, не все). Так что это всего лишь вопрос времени на «раскрутку» нового сервиса и вопрос удобства интерфейса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.