8 сентября 2014 года в блоге Twitter появилось
При клике на кнопку пользователь сможет посмотреть дополнительную информацию по продукту и предложение подтвердить покупку — ввести платежную информацию.
Как говорится в блоге Twitter, вся платежная информация надежно зашифрована и хранится на серверах. А это значит, что если пользователь намерен покупать товары через микроблог и далее, то повторного ввода данных не потребуется. При желании информацию можно удалить из аккаунта.
Сперва кнопка «Купить» будет доступна только в приложениях для Android и iOS. В самое ближайшее время она появится и в веб-версии сайта.
Первые аккаунты, которые получат право добавить в твит кнопку «Купить», принадлежат музыкантам, брендам и некоммерческим организациям, заключившим партнерство с Twitter. Это Burberry, Home Depot, Donors Choose и многие другие. Среди сотрудничающих с Twitter артистов — рэпер Эминем, американские металлисты Megadeth, гранж-рокеры Soundgarden, Рианна.
Представители Twitter описывают появление кнопки «Купить» как важный шаг по расширению функциональности сервиса. Нововведение направлено на то, чтобы покупки с мобильных устройств совершались удобно и просто. В перспективе возможно появление и других новшеств, связанных с электронной коммерцией.
Лайкни попросил прокомментировать нововведение Артема Инютина, главу инвестиционного направления и сооснователя ТМТ Investments:
В Twitter всегда было отставание коммерческой составляющей по сравнению с другими ведущими соцсетями. Новый сервис, если он будет удобно сделан для пользователей, позволит компании эффективно монетизировать аудиторию. Я думаю, что аудитория Twitter с ее привычкой платить в интернете, вполне может покупать некоторые виды товаров (разумеется, не все). Так что это всего лишь вопрос времени на «раскрутку» нового сервиса и вопрос удобства интерфейса.