Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 181 лайков
215 796
Всего лайков на сайте

Twitter тестирует кнопку «купить»

10 сентября 2014, 15:44 |  Илья Щербаков

8 сентября 2014 года в блоге Twitter появилось сообщение о начале тестирования нового способа совершения онлайн-покупок пользователями без необходимости выходить из социальной сети. Некоторые твиты от партнеров социальной сети будут оснащены кнопкой «Купить». Пока что её увидят ограниченное число пользователей в США, постепенно количество аккаунтов будет увеличиваться. Идея была реализована совместно с компаниями Fancy, Gumroad, Musictoday, Stripe.

При клике на кнопку пользователь сможет посмотреть дополнительную информацию по продукту и предложение подтвердить покупку — ввести платежную информацию.

Как говорится в блоге Twitter, вся платежная информация надежно зашифрована и хранится на серверах. А это значит, что если пользователь намерен покупать товары через микроблог и далее, то повторного ввода данных не потребуется. При желании информацию можно удалить из аккаунта.

Сперва кнопка «Купить» будет доступна только в приложениях для Android и iOS. В самое ближайшее время она появится и в веб-версии сайта.

Первые аккаунты, которые получат право добавить в твит кнопку «Купить», принадлежат музыкантам, брендам и некоммерческим организациям, заключившим партнерство с Twitter. Это Burberry, Home Depot, Donors Choose и многие другие. Среди сотрудничающих с Twitter артистов — рэпер Эминем, американские металлисты Megadeth, гранж-рокеры Soundgarden, Рианна.

Представители Twitter описывают появление кнопки «Купить» как важный шаг по расширению функциональности сервиса. Нововведение направлено на то, чтобы покупки с мобильных устройств совершались удобно и просто. В перспективе возможно появление и других новшеств, связанных с электронной коммерцией.

Лайкни попросил прокомментировать нововведение Артема Инютина, главу инвестиционного направления и сооснователя ТМТ Investments:

В Twitter всегда было отставание коммерческой составляющей по сравнению с другими ведущими соцсетями. Новый сервис, если он будет удобно сделан для пользователей, позволит компании эффективно монетизировать аудиторию. Я думаю, что аудитория Twitter с ее привычкой платить в интернете, вполне может покупать некоторые виды товаров (разумеется, не все). Так что это всего лишь вопрос времени на «раскрутку» нового сервиса и вопрос удобства интерфейса.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх