Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 31 лайков
210 088
Всего лайков на сайте

Twitter тестирует кнопку «купить»

10 сентября 2014, 15:44 |  Илья Щербаков

8 сентября 2014 года в блоге Twitter появилось сообщение о начале тестирования нового способа совершения онлайн-покупок пользователями без необходимости выходить из социальной сети. Некоторые твиты от партнеров социальной сети будут оснащены кнопкой «Купить». Пока что её увидят ограниченное число пользователей в США, постепенно количество аккаунтов будет увеличиваться. Идея была реализована совместно с компаниями Fancy, Gumroad, Musictoday, Stripe.

При клике на кнопку пользователь сможет посмотреть дополнительную информацию по продукту и предложение подтвердить покупку — ввести платежную информацию.

Как говорится в блоге Twitter, вся платежная информация надежно зашифрована и хранится на серверах. А это значит, что если пользователь намерен покупать товары через микроблог и далее, то повторного ввода данных не потребуется. При желании информацию можно удалить из аккаунта.

Сперва кнопка «Купить» будет доступна только в приложениях для Android и iOS. В самое ближайшее время она появится и в веб-версии сайта.

Первые аккаунты, которые получат право добавить в твит кнопку «Купить», принадлежат музыкантам, брендам и некоммерческим организациям, заключившим партнерство с Twitter. Это Burberry, Home Depot, Donors Choose и многие другие. Среди сотрудничающих с Twitter артистов — рэпер Эминем, американские металлисты Megadeth, гранж-рокеры Soundgarden, Рианна.

Представители Twitter описывают появление кнопки «Купить» как важный шаг по расширению функциональности сервиса. Нововведение направлено на то, чтобы покупки с мобильных устройств совершались удобно и просто. В перспективе возможно появление и других новшеств, связанных с электронной коммерцией.

Лайкни попросил прокомментировать нововведение Артема Инютина, главу инвестиционного направления и сооснователя ТМТ Investments:

В Twitter всегда было отставание коммерческой составляющей по сравнению с другими ведущими соцсетями. Новый сервис, если он будет удобно сделан для пользователей, позволит компании эффективно монетизировать аудиторию. Я думаю, что аудитория Twitter с ее привычкой платить в интернете, вполне может покупать некоторые виды товаров (разумеется, не все). Так что это всего лишь вопрос времени на «раскрутку» нового сервиса и вопрос удобства интерфейса.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Тюхов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Тюхов - Анна, день добрый. А можете привести примеры постов, которые вам нравятся?
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх