Валерия
Россохина

Команда Ингейт

У «Билайна» появился собственный маркетплейс

У «Билайна» появился собственный маркетплейс
04 июня 2018

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила собственный маркетплейс. Пользователи смогут купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты. Со временем в сервисе появятся и другие опции, к примеру, заказ такси, клининговых услуг, покупка товаров для животных, бронирование отелей и консультации с врачами.

Bilai-n-1024x683.jpg

Партнерами «Вымпелкома» стали «Рамблер-Касса», Instamart (доставляет продукты из «Ленты», Metro, «Карусели» и «Вкусвилла») и сервис онлайн-записи Yclients.

Скачать сервис можно из приложения «Мой Билайн», ежедневная онлайн аудитория которого составляет 1,3 млн активных пользователей, ежемесячная – 8 млн. С маркетплейсом интегрирован персональный ассистент-бот «Марк». Общение с ним происходит с помощью кнопок-команд «Заказать», «Забронировать» и других.

«Вымпелком» будет получать вознаграждение за транзакции клиента. Однако размер комиссии не раскрывается. По оценкам источников издания «Коммерсант», она может составлять 5-10%.

Источник: Коммерсант.ru

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных