Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 2
2 0 0 0

У «Билайна» появился собственный маркетплейс

4 июня 2018, 16:16  | Валерия Россохина

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила собственный маркетплейс. Пользователи смогут купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты. Со временем в сервисе появятся и другие опции, к примеру, заказ такси, клининговых услуг, покупка товаров для животных, бронирование отелей и консультации с врачами.

Bilai-n-1024x683.jpg

Партнерами «Вымпелкома» стали «Рамблер-Касса», Instamart (доставляет продукты из «Ленты», Metro, «Карусели» и «Вкусвилла») и сервис онлайн-записи Yclients.

Скачать сервис можно из приложения «Мой Билайн», ежедневная онлайн аудитория которого составляет 1,3 млн активных пользователей, ежемесячная – 8 млн. С маркетплейсом интегрирован персональный ассистент-бот «Марк». Общение с ним происходит с помощью кнопок-команд «Заказать», «Забронировать» и других.

«Вымпелком» будет получать вознаграждение за транзакции клиента. Однако размер комиссии не раскрывается. По оценкам источников издания «Коммерсант», она может составлять 5-10%.

Источник: Коммерсант.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.