Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

У маркетологов популярны Facebook, Twitter, Google+

20 августа 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

SEOmoz в партнерстве с HubSpot представил результаты исследования западного рынка интернет-маркетинга за 2012г. В опросе приняли участие более 6 400 маркетологов, которые ответили на 54 вопроса о состоянии индустрии и своей работе.

Самой востребованной услугой оказалось продвижение в социальных сетях. Почти 72% маркетологов сообщили о повышенном спросе на социальные медиа. Чуть менее популярна оказалась поисковая оптимизация – 71%.

Наиболее популярными социальными платформами у маркетологов оказались Facebook (88%) и Twitter (83%). На третье место неожиданно попал Google+. Оказалось, что более половины маркетологов создают бизнес-страницы в этой забытой пользователями социальной сети. Хотя, есть вероятность, что мы в далекой России чего-то не знаем о социальной сети интернет-гиганта. Другого способа объяснить феномен Google+ не представляется возможным.

Новичок рейтинга Pinterest занял 7 строчку рейтинга (21%).

Несмотря на шумиху вокруг такого модного нынче типа контента как инфографика, маркетологи все еще отдают предпочтение старым проверенным формам: блог-постам, статьям, рассылкам.

Инфографика заняла только 8 место (26%) в списке популярности маркетологов. Следом идут другие формы визуального контента - видео и фото.

То, что данным исследования можно доверять, не вызывает сомнения. Другой вопрос, насколько результаты опроса актуальны для России. Действительно ли SMM обогнал SEO по востребованности? Есть ли место для Pinterest и LinkedIn в маркетинговых стратегиях наших специалистов? В любом случае, если верить, что в Россию рано или поздно приходят все тенденции с Запада, рынок SMM ждут радужные перспективы в ближайшее время. 


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных