Дарья
Калинская

Дарья Калинская

В Facebook появились новые настройки рекламы

27 сентября 2016

В Facebook появилась возможность настраивать автоматизированные правила для кампаний, объявлений и групп объявлений. Нововведение заметил один из западных digital-маркетологов. Хотя официального релиза от компании пока не было. 

Правила позволяют настраивать автоматическое прекращение показа объявлений и отправку оповещений по электронной почте после достижения цели.

Новая функция в Fb-1.jpg

Новая функция в Fb-2.jpg

Новая функция в Fb-3.jpg

Новая функция в Fb-4.jpg

Источник: adweek.com

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Step 15.10.2016 01:01
Спасибо, жаль только, что на английском. Кто языком слабо владеет – и не разберутся. Таргетироване, всякие сервисы для того, чтобы реклама эффективнее работала и остальные «примочки» - это просто замечательное открытие для рекламщиков! Рекомендую тут посмотреть еще про таргетирование в Фейсбуке:  Для новичков особенно хорошо это знать!...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных