1 40
24 0 14 0

В Facebook появились новые настройки рекламы

27 сентября 2016, 13:02  | Дарья Калинская

В Facebook появилась возможность настраивать автоматизированные правила для кампаний, объявлений и групп объявлений. Нововведение заметил один из западных digital-маркетологов. Хотя официального релиза от компании пока не было. 

Правила позволяют настраивать автоматическое прекращение показа объявлений и отправку оповещений по электронной почте после достижения цели.

Новая функция в Fb-1.jpg

Новая функция в Fb-2.jpg

Новая функция в Fb-3.jpg

Новая функция в Fb-4.jpg

Источник: adweek.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Step
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Step
    больше года назад
    Спасибо, жаль только, что на английском. Кто языком слабо владеет – и не разберутся. Таргетироване, всякие сервисы для того, чтобы реклама эффективнее работала и остальные «примочки» - это просто замечательное открытие для рекламщиков! Рекомендую тут посмотреть еще про таргетирование в Фейсбуке:  Для новичков особенно хорошо это знать!...
    Спасибо, жаль только, что на английском. Кто языком слабо владеет – и не разберутся. Таргетироване, всякие сервисы для того, чтобы реклама эффективнее работала и остальные «примочки» - это просто замечательное открытие для рекламщиков! Рекомендую тут посмотреть еще про таргетирование в Фейсбуке:  Для новичков особенно хорошо это знать!
    +
    0
    -
    Ответить