Facebook запустит новые события для отслеживания действий на сайте, в приложениях и офлайне. Также соцсеть объединит метрики для анализа покупок по различным каналам продвижения.
В ближайшие несколько недель в интерфейсе будут реализованы восемь стандартных событий:
- Contact: звонок, SMS, сообщение в чате, email или любое другое взаимодействие между клиентом и брендом.
- Customize product: применение инструмента для подбора или заказа товара или услуги по своим параметрам.
- Donate: перевод пожертвований.
- Find location: поиск адреса в интернете или в приложении с целью посещения.
- Schedule: запись на визит.
- Start trial: начало работы с демоверсией продукта.
- Submit application: заполнение формы регистрации.
- Subscribe: платная подписка на сервис.
Способы взаимодействия с брендом отличаются в зависимости от товара, который ищут клиенты. Новые виды стандартных событий помогут владельцам бизнеса лучше понять офлайн и онлайн-поведение клиентов.
Команда соцсети также анонсировала два новых события для отслеживания действий только в приложениях:
- Ad click – клик по объявлению.
- Ad impression – показ объявления.
Они призваны помочь владельцам приложений, монетизирующим бизнес при помощи размещения рекламы. Эти события позволят проанализировать, как люди, которые пришли из Facebook, ведут себя в приложении.
В скором времени Facebook уберет метрики «Цена за», которые используются для отслеживания взаимодействий с брендом по отдельным каналам. Вместо них добавят всего одну метрику, которая будет анализировать ценность действий сразу по всем каналам продвижения. Например, «Цена за покупку на сайте», «Цена за покупку в мобильном приложении» и «Цена за покупку (офлайн)» будут заменены единой метрикой «Цена за покупку», которая будет оценивать статистику по покупкам по всем трем каналам.
Также Facebook обновит инструмент настройки столбцов в Ads Manager, чтобы рекламодатели могли работать с обновленными метриками. Теперь, чтобы сформировать отчет по покупкам, нужно выбрать одну метрику.
Источник: Блог Facebook