0 37
37 0 0 0

В Facebook появятся новые типы событий и метрики

10 сентября 2018, 14:00  | Валерия Россохина

Facebook запустит новые события для отслеживания действий на сайте, в приложениях и офлайне. Также соцсеть объединит метрики для анализа покупок по различным каналам продвижения.

В ближайшие несколько недель в интерфейсе будут реализованы восемь стандартных событий:

  • Contact: звонок, SMS, сообщение в чате, email или любое другое взаимодействие между клиентом и брендом.
  • Customize product: применение инструмента для подбора или заказа товара или услуги по своим параметрам.
  • Donate: перевод пожертвований.
  • Find location: поиск адреса в интернете или в приложении с целью посещения.
  • Schedule: запись на визит.
  • Start trial: начало работы с демоверсией продукта.
  • Submit application: заполнение формы регистрации.
  • Subscribe: платная подписка на сервис.

Способы взаимодействия с брендом отличаются в зависимости от товара, который ищут клиенты. Новые виды стандартных событий помогут владельцам бизнеса лучше понять офлайн и онлайн-поведение клиентов.

Команда соцсети также анонсировала два новых события для отслеживания действий только в приложениях:

  • Ad click – клик по объявлению.
  • Ad impression – показ объявления.

Они призваны помочь владельцам приложений, монетизирующим бизнес при помощи размещения рекламы. Эти события позволят проанализировать, как люди, которые пришли из Facebook, ведут себя в приложении.

В скором времени Facebook уберет метрики «Цена за», которые используются для отслеживания взаимодействий с брендом по отдельным каналам. Вместо них добавят всего одну метрику, которая будет анализировать ценность действий сразу по всем каналам продвижения. Например, «Цена за покупку на сайте», «Цена за покупку в мобильном приложении» и «Цена за покупку (офлайн)» будут заменены единой метрикой «Цена за покупку», которая будет оценивать статистику по покупкам по всем трем каналам.

Также Facebook обновит инструмент настройки столбцов в Ads Manager, чтобы рекламодатели могли работать с обновленными метриками. Теперь, чтобы сформировать отчет по покупкам, нужно выбрать одну метрику.

Источник: Блог Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.