В деловой социальной сети LinkedIn  новый рекламный продукт в рамках программы «Спонсированные обновления» (Sponsored Updates). Наряду с другими постами реклама будет демонстрироваться в новостной ленте пользователей. Такие рекламные объявления назвали «скрытыми», потому что они не отображаются на страницах брендов и их можно настраивать незаметно для пользователей.

До сегодняшнего дня бренды могли создавать спонсированные сообщения только из постов, которые они ранее размещали на своей странице в качестве органического контента. Сообщение видели все подписчики и посетители страницы, что ограничивало возможности его тестирования.  
Теперь ситуация меняется, так как создавать скрытые объявления в LinkedIn можно с помощью инструмента Direct Sponsored Content. Подробная инструкция даётся в  в блоге социальной сети. 
Рекламодатель должен выполнить простые действия: 
- войти в аккаунт LinkedIn;
 - затем в менеджере рекламы нажать «создать новую кампанию» и далее, указать категорию «спонсируемый контент»;
 - ввести название своей кампании и указать язык;
 - ввести текст объявления и поставить ссылку на сайт, в результате чего подгрузится превью, в котором при желании можно заменить картинку, а также отредактировать заголовок или текст;
 - сохранить созданную кампанию.
 
LinkedIn не стал пионером такого нововведения, так как ещё в апреле 2013 года скрытые сообщения начал тестировать Facebook. Зарубежные эксперты называют такие сообщения «темными», во многом потому, что настраивать их таргетинг и проверять эффективность можно незаметно для пользователей, не рассылая им спам. 
Программа Sponsored Updates была запущена год назад и предназначалась для размещения рекламных сообщений вверху новостной ленты на домашней странице пользователя. Среди брендов, которые одними из первых приняли участие в программе, стали Allstate Insurance, Box Inc., Domo, Inc., Charles Schwab & Co., General Electric, Mercedes-Benz, Nissan Motor Company, The Weinstein Company, Wall Street Journal, Xerox и многие другие.
По данным LinkedIn, «Спонсируемый контент»  выручки от маркетинговых решений компании. Это доказывает значимость подобной рекламы, о чем  и Натаниэль Уайтмор директор по маркетингу Partnered, посвятивший в LinkedIn этой теме целую колонку. По словам Уайтмора, подобный контент принес Buzzfeed около 60 миллионов долларов за 600–700 сделок в прошлом году, что гораздо больше по сравнению с доходами от медийной рекламы по модели CPC. Более того, многие эксперты , что спонсируемый контент будет играть значимую роль даже в структуре доходов печатных изданий.