Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

В Одноклассниках появился новый формат мобильной рекламы — прероллы

29 апреля 2016

Соцсеть Одноклассники представила новый формат мобильной рекламы — прероллы, с помощью которого рекламодатели смогут повысить охват аудитории. Кроме того, в новом формате будет доступно более 250 настроек таргетирования, что позволит работать с определенной аудиторией или даже ее сегментом.

prerol-reliz.jpg

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники:

Мы развиваем рекламный инструментарий и приводим весь инвентарь к кросс-платформенному стандарту. Видео в Одноклассниках стремительно растет, в том числе, видео в мобайле. Новый формат — это отличная возможность для рекламодателя охватить максимальную аудиторию.

Согласно данным соцсети, более 64% пользователей Одноклассников заходит в соцсеть с мобильных устройств, при этом более 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК. 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных