Соцсеть Одноклассники представила новый формат мобильной рекламы — прероллы, с помощью которого рекламодатели смогут повысить охват аудитории. Кроме того, в новом формате будет доступно более 250 настроек таргетирования, что позволит работать с определенной аудиторией или даже ее сегментом.
Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники:
Мы развиваем рекламный инструментарий и приводим весь инвентарь к кросс-платформенному стандарту. Видео в Одноклассниках стремительно растет, в том числе, видео в мобайле. Новый формат — это отличная возможность для рекламодателя охватить максимальную аудиторию.
Согласно данным соцсети, более 64% пользователей Одноклассников заходит в соцсеть с мобильных устройств, при этом более 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК.