0 10
5 0 4 1

В Одноклассниках появился новый формат мобильной рекламы — прероллы

29 апреля 2016, 11:25  | Юлия Хоршева

Соцсеть Одноклассники представила новый формат мобильной рекламы — прероллы, с помощью которого рекламодатели смогут повысить охват аудитории. Кроме того, в новом формате будет доступно более 250 настроек таргетирования, что позволит работать с определенной аудиторией или даже ее сегментом.

prerol-reliz.jpg

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники:

Мы развиваем рекламный инструментарий и приводим весь инвентарь к кросс-платформенному стандарту. Видео в Одноклассниках стремительно растет, в том числе, видео в мобайле. Новый формат — это отличная возможность для рекламодателя охватить максимальную аудиторию.

Согласно данным соцсети, более 64% пользователей Одноклассников заходит в соцсеть с мобильных устройств, при этом более 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.