Одноклассники запустили контекстный таргетинг по поисковым фразам, с помощью которого малый бизнес сможет повысить эффективность рекламных кампаний.
Основное отличие контекстного таргетинга от настройки интересов аудитории – возможность задавать параметры, которые точнее отвечают целям рекламной кампании и описывают целевую аудиторию бизнеса.
Пользователи Кабинета бизнеса ОК могут показывать рекламу людям со сформированным спросом – тем, кто вероятнее всего приобретет товар или услугу рекламодателя.
Таргетинг по поисковым фразам работает на базе технологий рекламной платформы myTarget. Для максимальной релевантности при показе рекламы, он учитывает не только ключевые запросы, но и недавнюю историю взаимодействия пользователей с проектами Mail.ru Group, в том числе с сервисом объявлений Юла, соцсетями Одноклассники или ВКонтакте.
При настройке контекстного таргетинга рекламодатели сразу увидят примерный прогноз охвата аудитории и смогут корректировать поисковые фразы, расширяя и сужая аудиторию. Чтобы рекламная кампания работала еще более эффективно, инструмент подскажет фразы-синонимы.
Настроить новый инструмент можно в разделе «Поисковые фразы» в рекламном кабинете ОК. В данный момент запуск контекстного таргетинга доступен только в десктопной версии соцсети, но при этом рекламные кампании будут транслироваться и на мобильных платформах Android и iOS, и на веб-платформах.
Напомним, летом Одноклассники создали единую платформу с инструментами для бизнеса «Кабинет бизнеса»
Источник: Пресс-релиз Одноклассников