UPD: 9 октября началось тестирование продвигаемых пинов в категориях и поиске Pinterest. Они ничем не отличаются от традиционных, только отмечены промозначком, нажав на который, можно узнать, почему продвигаемый пин находится именно там.
В сообщении для пользователей генеральный директор Pinterest Бен Силберман рассказал о том, что продвигаемые пины (promoted pins) станут одним из способов монетизации соцсети. Идея находится на этапе тестирования, и посты размещаются бесплатно.
Для начала решено разместить несколько продвигаемых пинов в результатах поиска Pinterest и в популярных категориях. Например, пост с костюмом Дарта Вэйдера может продвигаться в поиске по запросу «Halloween».
Известны основные характеристики продвигаемого пина:
— красивое оформление. Никаких кричащих баннеров и поп-ап рекламы.
— релевантность. Содержание показываемых постов определяется в зависимости от того, на какие страницы подписан пользователь.
— прозрачность. Пользователи будут точно знать, оплачивался ли продвигаемый пин и место его размещения.
Pinterest действует с осторожностью и надеется на помощь пользователей в совершенствовании выбранного формата монетизации.