Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

В приложении VK появилась возможность отвечать на сообщения клиентов

06 сентября 2019

В мобильном приложении VK появилась возможность управлять сообщениями сообщества.  


На главный экран Страниц бизнеса был добавлен раздел «Сообщения», в котором отображается количество новых сообщений. Для ответа клиенту достаточно коснуться раздела, чтобы открылся список диалогов. Новый раздел доступен в последних версиях приложения — 5.23 и выше для iOS и 5.42 для Android. 

В мобильном приложении VK появилась возможность управлять сообщениями сообщества.

Благодаря нововведению администраторы Страниц смогут быстрее отвечать за вопросы клиентов, что может повлиять на лояльность и продажи. 

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса: 

Клиенты стали гораздо чаще писать компаниям в VK: за последний квартал количество сообщений Страницам бизнеса выросло в 3 раза. Долгий ответ или его отсутствие подрывают доверие и повышают вероятность, что клиент уйдет к конкуренту. Новая функция поможет предпринимателям не только улучшить взаимоотношения с аудиторией, но и быть более мобильными, отвечая на запросы буквально на ходу. 

Ранее просмотреть количество новых сообщений и написать ответ можно было только в мобильной и веб-версии ВКонтакте, а также в приложении VK Admin. 

Напомним, на днях ВКонтакте запустил сервис по созданию QR-кодов. 

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных