0 1
1 0 0

В приложении VK появилась возможность отвечать на сообщения клиентов

6 сентября 2019, 13:06  | Марина Ибушева
В мобильном приложении VK появилась возможность управлять сообщениями сообщества.  

На главный экран Страниц бизнеса был добавлен раздел «Сообщения», в котором отображается количество новых сообщений. Для ответа клиенту достаточно коснуться раздела, чтобы открылся список диалогов. Новый раздел доступен в последних версиях приложения — 5.23 и выше для iOS и 5.42 для Android. 

В мобильном приложении VK появилась возможность управлять сообщениями сообщества.

Благодаря нововведению администраторы Страниц смогут быстрее отвечать за вопросы клиентов, что может повлиять на лояльность и продажи. 

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса: 

Клиенты стали гораздо чаще писать компаниям в VK: за последний квартал количество сообщений Страницам бизнеса выросло в 3 раза. Долгий ответ или его отсутствие подрывают доверие и повышают вероятность, что клиент уйдет к конкуренту. Новая функция поможет предпринимателям не только улучшить взаимоотношения с аудиторией, но и быть более мобильными, отвечая на запросы буквально на ходу. 

Ранее просмотреть количество новых сообщений и написать ответ можно было только в мобильной и веб-версии ВКонтакте, а также в приложении VK Admin. 

Напомним, на днях ВКонтакте запустил сервис по созданию QR-кодов. 

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.