В мобильном приложении VK появилась возможность управлять сообщениями сообщества.
На главный экран Страниц бизнеса был добавлен раздел «Сообщения», в котором отображается количество новых сообщений. Для ответа клиенту достаточно коснуться раздела, чтобы открылся список диалогов. Новый раздел доступен в последних версиях приложения — 5.23 и выше для iOS и 5.42 для Android.
Благодаря нововведению администраторы Страниц смогут быстрее отвечать за вопросы клиентов, что может повлиять на лояльность и продажи.
Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса:
Клиенты стали гораздо чаще писать компаниям в VK: за последний квартал количество сообщений Страницам бизнеса выросло в 3 раза. Долгий ответ или его отсутствие подрывают доверие и повышают вероятность, что клиент уйдет к конкуренту. Новая функция поможет предпринимателям не только улучшить взаимоотношения с аудиторией, но и быть более мобильными, отвечая на запросы буквально на ходу.
Ранее просмотреть количество новых сообщений и написать ответ можно было только в мобильной и веб-версии ВКонтакте, а также в приложении VK Admin.
Напомним, на днях ВКонтакте
запустил сервис по созданию QR-кодов.
Источник: Пресс-релиз ВКонтакте