0 16
6 0 10 0

В Санкт-Петербурге замерили уровень рекламного шума

28 августа 2017, 16:34  | Валерия Россохина

Эксперты коммуникационной группы Granat замерили уровень рекламного шума в Санкт-Петербурге. Как показали полученные данные, обычный человек видит около 400 рекламных сообщений в день (146 000+ в год). 99% из них остаются незамеченными.

Больше всего рекламы видят автомобилисты и велосипедисты — 535 и 502 контакта соответственно. Пешеходы за день контактируют с 323 объявлениями.



Специалисты Granat попросили участников исследования назвать объявления, которые им запомнились. Никто не назвал более 10 рекламных сообщений (1-3% от всех рекламных сообщений, замеченных за день). Также респонденты отметили, что в основном обращают внимание на крупные рекламные форматы – билборды, вывески, брендинг на транспорте. А запоминаются рекламные сообщения, вызывающие сильные эмоции.

Источник: Granat

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.