Эксперты коммуникационной группы Granat замерили уровень рекламного шума в Санкт-Петербурге. Как показали полученные данные, обычный человек видит около 400 рекламных сообщений в день (146 000+ в год). 99% из них остаются незамеченными.
Больше всего рекламы видят автомобилисты и велосипедисты — 535 и 502 контакта соответственно. Пешеходы за день контактируют с 323 объявлениями.
Специалисты Granat попросили участников исследования назвать объявления, которые им запомнились. Никто не назвал более 10 рекламных сообщений (1-3% от всех рекламных сообщений, замеченных за день). Также респонденты отметили, что в основном обращают внимание на крупные рекламные форматы – билборды, вывески, брендинг на транспорте. А запоминаются рекламные сообщения, вызывающие сильные эмоции.
Источник: Granat