Валерия
Россохина

Команда Ингейт

В Санкт-Петербурге замерили уровень рекламного шума

В Санкт-Петербурге замерили уровень рекламного шума
28 августа 2017

Эксперты коммуникационной группы Granat замерили уровень рекламного шума в Санкт-Петербурге. Как показали полученные данные, обычный человек видит около 400 рекламных сообщений в день (146 000+ в год). 99% из них остаются незамеченными.

Больше всего рекламы видят автомобилисты и велосипедисты — 535 и 502 контакта соответственно. Пешеходы за день контактируют с 323 объявлениями.



Специалисты Granat попросили участников исследования назвать объявления, которые им запомнились. Никто не назвал более 10 рекламных сообщений (1-3% от всех рекламных сообщений, замеченных за день). Также респонденты отметили, что в основном обращают внимание на крупные рекламные форматы – билборды, вывески, брендинг на транспорте. А запоминаются рекламные сообщения, вызывающие сильные эмоции.

Источник: Granat

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных