Twitter тестирует новый рекламный инструмент – Опросы (Twitter Surveys). Совместная разработка Twitter и Nielsen поможет рекламодателям измерять влияние бренда в Twitter-среде: получить больше информации об узнаваемости бренда, маркетинговых метриках и настроениях пользователей купить тот или иной товар.
Новый рекламный блок будет появляться прямо в новостной ленте пользователя, как например, реклама формата Promoted Tweet. Проходить опросы пользователи смогут непосредственно в самом Twitter, используя ПК или мобильное устройство.
На данный момент Опросы Twitter доступны лишь небольшому числу рекламодателей. Официальный анонс инструмента планируется на 2013 год.
Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга «Matik»:Как правило, пользователи сетей активно участвуют в опросах, если тема касается их сферы интересов. Желание побыть экспертом, пусть и анонимным, свойственно многим. Если опросы будут каким-то образом показываться целевой группе твиттерян, то активность ожидается высокой.
Впрочем, раз на раз не приходится. На днях мы проводили опрос в тематических сообществах московской йога-школы на Facebook и ВКонтакте. И хотя активность в их сообществе на Facebook всегда была выше, почему-то в опросе лучше всего проявил себя ВКонтакте. Возможно, причина отчасти в реализации самой функции опроса (юзабилити, дизайн)... Так что на этот момент тоже надо будет обратить внимание.
Что касается полезности и востребованности, то я давно говорю: западные инициативы в области соцсетей нужно делить на трое, как только они появляются в Рунете. У нас меньше аудитория, она менее представительна и охватывает меньше слоев населения. Такой инструмент пока будет интересен только крупным компаниям с очень широкой аудиторией: МТС, Coca Cola и тому подобным".