В умной ленте ВКонтакте появится больше рекомендаций, благодаря чему пользователи станут чаще подписываться на интересных авторов.
В конце прошлого года соцсеть запустила тест по увеличению доли рекомендательного контента в новостной ленте. У авторов качественных материалов появился еще один источник новой аудитории, ведь пользователи стали чаще получать релевантный контент на основе персональных интересов, а не только подписок.
По результатам теста у интересных авторов, публикации которых демонстрировались в специальных блоках, значительно выросла конверсия в подписки (у некоторых сообществ и профилей – в несколько раз), а также увеличилось количество комментариев и лайков.
По словам Андрея Якушева, директора по развитию ленты и рекомендаций ВКонтакте, благодаря различным экспериментам в последние несколько месяцев количество подписок из ленты новостей глобально на площадке увеличилось примерно на 25%.
Чтобы убедиться в положительном результате, соцсеть продолжит тестирование. Команда ВКонтакте будет внимательно следить, чтобы у авторов качественного контента рост охватов и количества подписчиков стал стабильным, а негативных эффектов не было.
Мы показываем контент потенциально заинтересованной аудитории, смотрим на результаты и сокращаем нерелевантные показы – чтобы в итоге просмотры конвертировались в подписки и вовлечение, – уточнил Андрей Якушев.
Он также сообщил, что одним из ключевых факторов успеха публикации является активность аудитории. Чем больше подписчики взаимодействуют с контентом, тем выше шансы его попадания в рекомендации. Основные показатели вовлеченности все те же: лайки, репосты и комментарии, но в ближайшее время будут и другие, например, активность в чатах внутри групп.
Источник: ВКонтакте