Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 84 лайков
216 124
Всего лайков на сайте

Визуальный контент: 14 интересных фактов

17 августа 2012, 09:00 |  Марина Демина

Визуальный контент очень важен для маркетинга в социальных сетях. Существует несколько способов визуализировать даже самую скучную информацию. Предлагаем вашему вниманию 14 интересных фактов, которые, возможно, натолкнут вас на новые идеи, как повысить вовлеченность и привлечь новых пользователей в сообщества.

1. Мозг воспринимает визуальную информацию гораздо лучше, чем любую другую. Изображения обрабатываются мозгом в 60 тыс. раз быстрее, чем текст.

2. 40% людей лучше воспринимают визуальный контент сайта, чем простой текст.

3. 46,1% пользователей считают дизайн сайта – самым важным фактором доверия к компании.

4. Сайты, размещающие инфографику, в среднем привлекают на 12% больше трафика, чем те, которые этого не делают.

5. На посты с видео ставят в 3 раза больше ссылок, чем на обычные текстовые сообщения.

6. Вовлеченность пользователей в соцсетях во многом зависит от визуального контента. Через месяц после запуска «Хроники» для брендов в Facebook рост вовлеченности для постов с фото и видео составил 65%.

7. Самое большое количество лайков, комментариев и расшариваний в Facebook получают фотографии. Видео, текст и  ссылки не так популярны у пользователей.

8. Социальная сеть Pinterest, главной особенностью которой является визуальный контент, приводит бизнесу больше реферального трафика, чем Google+, YouTube и LinkedIn вместе взятые.

9. Каждую минуту на YouTube загружается более 60 часов видео.

10. Каждую минуту в Twitter расшаривается 700 роликов с сайта YouTube.

11. Пользователи проводят в 2 раза больше времени на странице сайта, если там есть видео.

12. Пользователи, которые просмотрели видео о продукте, на 85% чаще совершают покупку этого товара, по сравнению с теми пользователями, которые видео не посмотрели.

13. Онлайн-видео – самый быстрорастущий рекламный формат в 2012г. Его рост составляет 55%, по данным eMarketer.

14. 25 млн. пользователей смартфонов загружают 4 ч. мобильного видео в месяц. 75% смотрят видео с их телефонов, 26% из них смотрят ролики как минимум раз в день.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон Ковалевский
    3
    комментария
    0
    читателей
    Антон Ковалевский
    больше года назад
    Не могу воспринять текст, тут явно не достает инфографики. Сейчас я быстро уйду отсюда и лайк не поставлю.
    +
    4
    -
    Ответить
    • Марал Гаипова
      139
      комментариев
      0
      читателей
      Антон, не уходите!) Согласна, инфографика здесь была бы только кстати.Но у нас есть интересная инфографика, правда на другие темы: [censored].
      +
      2
      -
      Ответить
  • Дин Экс
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Дин Экс
    больше года назад
    А где источник ? Или у Вас есть команда ученых, которая занимается исследованием, а затем в отчетности прилагает статистические данные ?
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх