Визуальный контент очень важен для маркетинга в социальных сетях. Существует несколько способов визуализировать даже самую скучную информацию. Предлагаем вашему вниманию 14 интересных фактов, которые, возможно, натолкнут вас на новые идеи, как повысить вовлеченность и привлечь новых пользователей в сообщества.
1. Мозг воспринимает визуальную информацию гораздо лучше, чем любую другую. Изображения обрабатываются мозгом в 60 тыс. раз быстрее, чем текст.
2. 40% людей лучше воспринимают визуальный контент сайта, чем простой текст.
3. 46,1% пользователей считают дизайн сайта – самым важным фактором доверия к компании.
4. Сайты, размещающие инфографику, в среднем привлекают на 12% больше трафика, чем те, которые этого не делают.
5. На посты с видео ставят в 3 раза больше ссылок, чем на обычные текстовые сообщения.
6. Вовлеченность пользователей в соцсетях во многом зависит от визуального контента. Через месяц после запуска «Хроники» для брендов в Facebook рост вовлеченности для постов с фото и видео составил 65%.
7. Самое большое количество лайков, комментариев и расшариваний в Facebook получают фотографии. Видео, текст и ссылки не так популярны у пользователей.
8. Социальная сеть Pinterest, главной особенностью которой является визуальный контент, приводит бизнесу больше реферального трафика, чем Google+, YouTube и LinkedIn вместе взятые.
9. Каждую минуту на YouTube загружается более 60 часов видео.
10. Каждую минуту в Twitter расшаривается 700 роликов с сайта YouTube.
11. Пользователи проводят в 2 раза больше времени на странице сайта, если там есть видео.
12. Пользователи, которые просмотрели видео о продукте, на 85% чаще совершают покупку этого товара, по сравнению с теми пользователями, которые видео не посмотрели.
13. Онлайн-видео – самый быстрорастущий рекламный формат в 2012г. Его рост составляет 55%, по данным eMarketer.
14. 25 млн. пользователей смартфонов загружают 4 ч. мобильного видео в месяц. 75% смотрят видео с их телефонов, 26% из них смотрят ролики как минимум раз в день.