Brand Analytics представили исследование медиапотребления русскоязычного контента на платформах соцмедиа в феврале и марте 2022 года. В ходе исследования было проанализировано более 3,3 млрд сообщений (публикаций) соцмедиа за период с 1 февраля по 10 марта 2022 года.
ВКонтакте возглавила рейтинг по числу активных авторов за день (пользователи, которые опубликовали в исследуемый день хотя бы один пост, комментарий или репост):
1
Также ВКонтакте стала лидером по объему публикуемого контента:
2
На графиках видно, что у Instagram негативный тренд по обоим показателям. Можно предположить постепенное перетекание аудитории Instagram в соцсеть ВКонтакте и в Telegram.
Напомним, что 14 марта 2022 года доступ к Instagram заблокировали
для российских пользователей
Источник: пресс-релиз Вконтакте