Инструмент оптимизации бюджета в рекламных кампаниях во ВКонтакте стал доступен еще для трех целей: «Подписки на сообщество», «Заполнения лид-форм» и «Подписки на мероприятия».
Оптимизация бюджета распределяет средства между объявлениями таким образом, чтобы рекламодатель мог получить максимальное количество целевых действий. Система автоматически определяет самые эффективные объявления и выделяет им большую часть из дневного бюджета кампании. Алгоритм начинает работать с момента запуска кампании, однако ему нужно время на обучение. В связи с этим ВКонтакте рекомендует не вмешиваться в работу настройки хотя бы пару дней.
Напомним, что оптимизацию бюджета в рекламных кампаниях ВКонтакте запустил в июне 2021 года. Возможности отключить данную опцию пока нет, она работает по умолчанию.
Источник: ВКонтакте для бизнеса