0 0
0 0 0
ВКонтакте добавил новые цели в оптимизацию бюджета кампании

ВКонтакте добавил новые цели в оптимизацию бюджета кампании

25 августа 2021, 13:15  | Валерия Власова

Инструмент оптимизации бюджета в рекламных кампаниях во ВКонтакте стал доступен еще для трех целей: «Подписки на сообщество», «Заполнения лид-форм» и «Подписки на мероприятия».

Оптимизация бюджета кампании во ВКонтакте

Оптимизация бюджета распределяет средства между объявлениями таким образом, чтобы рекламодатель мог получить максимальное количество целевых действий. Система автоматически определяет самые эффективные объявления и выделяет им большую часть из дневного бюджета кампании. Алгоритм начинает работать с момента запуска кампании, однако ему нужно время на обучение. В связи с этим ВКонтакте рекомендует не вмешиваться в работу настройки хотя бы пару дней.

Напомним, что оптимизацию бюджета в рекламных кампаниях ВКонтакте запустил в июне 2021 года. Возможности отключить данную опцию пока нет, она работает по умолчанию.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.