Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

ВКонтакте добавил новые цели в оптимизацию бюджета кампании

ВКонтакте добавил новые цели в оптимизацию бюджета кампании
25 августа 2021

Инструмент оптимизации бюджета в рекламных кампаниях во ВКонтакте стал доступен еще для трех целей: «Подписки на сообщество», «Заполнения лид-форм» и «Подписки на мероприятия».

Оптимизация бюджета кампании во ВКонтакте

Оптимизация бюджета распределяет средства между объявлениями таким образом, чтобы рекламодатель мог получить максимальное количество целевых действий. Система автоматически определяет самые эффективные объявления и выделяет им большую часть из дневного бюджета кампании. Алгоритм начинает работать с момента запуска кампании, однако ему нужно время на обучение. В связи с этим ВКонтакте рекомендует не вмешиваться в работу настройки хотя бы пару дней.

Напомним, что оптимизацию бюджета в рекламных кампаниях ВКонтакте запустил в июне 2021 года. Возможности отключить данную опцию пока нет, она работает по умолчанию.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных