0 1
1 0 0
ВКонтакте запустил оптимизацию бюджета в рекламных кампаниях

ВКонтакте запустил оптимизацию бюджета в рекламных кампаниях

16 июня 2021, 13:37  | Марина Ибушева

В рекламном кабинете ВКонтакте появился инструмент «Оптимизация бюджета кампании». Он автоматически распределяет бюджет между объявлениями, чтобы рекламодатель мог получить максимум переходов по рекламе. 

Оптимизация бюджета кампании

Система начинает перераспределять бюджеты с момента запуска кампании. Однако алгоритму нужно время на обучение. В связи с этим ВКонтакте рекомендует не вмешиваться в работу настройки хотя бы пару дней. 

Сейчас оптимизация работает на получение максимального количества переходов и снижение их стоимости (eCPC). В будущем появится поддержка и других целей. 

Напомним, ранее ВКонтакте предложил пользователям отказаться от использования нецензурных выражений. 

Источник: ВКонтакте для бизнеса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.