Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

ВКонтакте запустил оптимизацию бюджета в рекламных кампаниях

ВКонтакте запустил оптимизацию бюджета в рекламных кампаниях
16 июня 2021

В рекламном кабинете ВКонтакте появился инструмент «Оптимизация бюджета кампании». Он автоматически распределяет бюджет между объявлениями, чтобы рекламодатель мог получить максимум переходов по рекламе. 

Оптимизация бюджета кампании

Система начинает перераспределять бюджеты с момента запуска кампании. Однако алгоритму нужно время на обучение. В связи с этим ВКонтакте рекомендует не вмешиваться в работу настройки хотя бы пару дней. 

Сейчас оптимизация работает на получение максимального количества переходов и снижение их стоимости (eCPC). В будущем появится поддержка и других целей. 

Напомним, ранее ВКонтакте предложил пользователям отказаться от использования нецензурных выражений. 

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных