Алина
Назарова

Команда Ингейт

ВКонтакте изменил настройки мест размещения

29 марта 2021

ВКонтакте представил новую настройку размещения рекламы. Соцсеть переработала выбор площадок в рекламном кабинете.

Система автоматически предложит разместить объявление на всех площадках – в том числе партнерских. При желании можно выбрать вручную из трех вариантов:

  • все площадки,
  • только соцсети,
  • только ВКонтакте.

Команда ВКонтакте рекомендует оставить автовыбор – с ним система сможет эффективнее распределить бюджет и сделать кампанию результативнее. Подробнее о местах размещения можно прочитать здесь.

ВК настройка мест размещения 
Кроме того, теперь объявления в сообществах ВКонтакте будут показываться по умолчанию. А значит, потенциальные клиенты увидят рекламу и в ленте, и любимых пабликах.

Напомним, недавно ВКонтакте добавил выбор цели для настройки рекламной кампании. Всего доступно более 10 вариантов, среди них подписки на сообщество, продвижение товаров и услуг, конверсии на сайте.

Источник: ВКонтакте для бизнеса
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных