0 15
4 0 10 1

ВКонтакте обновил инструменты и API ретаргетинга

7 апреля 2017, 16:25  | Валерия Россохина

ВКонтакте обновил инструменты и API ретаргетинга.

Сбор аудитории стал более гибким – теперь можно выделять аудиторию, которая совершила то или иное действие. Примеры действий:

  • клик по кнопке;
  • заполнение формы;
  • использование поиска;
  • регистрация на сайте.

Для каждого события теперь не нужно создавать отдельный пиксель, так как все они работают с основным пикселем. События совместимы с Google Tag Manager, а для максимально простой отправки событий добавили методы в JS API.

Также команда ВКонтакте запустила JavaScript API. Добавив несколько строк в код сайта, можно будет отслеживать простые события и комбинировать более сложные условия.

Примерно в 20 раз был ускорен разбор загруженных файлов, а в веб-интерфейсе появился статус разбора. Теперь пользователям будет виден результат загруженных ранее файлов и статус неразобранных.

Команда ВКонтакте обновила API работы с пикселями ретаргетинга. Старые методы работы с аудиториями (ads.createTargetGroup, ads.updateTargetGroup, ads.deleteTargetGroup, ads.getTargetGroups) теперь поддерживают создание и изменение правил.

Более подробно обо всех нововведениях можно узнать здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.