ВКонтакте обновил инструменты и API ретаргетинга.
Сбор аудитории стал более гибким – теперь можно выделять аудиторию, которая совершила то или иное действие. Примеры действий:
- клик по кнопке;
- заполнение формы;
- использование поиска;
- регистрация на сайте.
Для каждого события теперь не нужно создавать отдельный пиксель, так как все они работают с основным пикселем. События совместимы с Google Tag Manager, а для максимально простой отправки событий добавили методы в JS API.
Также команда ВКонтакте запустила JavaScript API. Добавив несколько строк в код сайта, можно будет отслеживать простые события и комбинировать более сложные условия.
Примерно в 20 раз был ускорен разбор загруженных файлов, а в веб-интерфейсе появился статус разбора. Теперь пользователям будет виден результат загруженных ранее файлов и статус неразобранных.
Команда ВКонтакте обновила API работы с пикселями ретаргетинга. Старые методы работы с аудиториями (ads.createTargetGroup, ads.updateTargetGroup, ads.deleteTargetGroup, ads.getTargetGroups) теперь поддерживают создание и изменение правил.
Более подробно обо всех нововведениях можно узнать здесь.