Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

ВКонтакте открыла авторам доступ к монетизации прямых эфиров

ВКонтакте открыла авторам доступ к монетизации прямых эфиров
12 июля 2022

Соцсеть ВКонтакте открыла авторам доступ к монетизации прямых эфиров. Участники программы смогут получать доход от просмотра пользователями коротких рекламных видеороликов, которые будут показываться перед прямым эфиром.

Формат будет доступен на платформе VK Видео в трансляциях на десктопе и в мобильной версии. Зарабатывать на рекламе в прямых эфирах смогут авторы, подключенные к программе монетизации видео.


ВКонтакте упростила подключение к монетизации – сделать это можно в блоке управления сообществом в один клик. Кнопка подключения будет доступна тем сообществам, которые проходят по всем критериям видеомонетизации.

По сообщению ВКонтакте, с начала марта число подключенных к программе монетизации сообществ выросло в 4,5 раза, на собственных видео зарабатывает более 6 тысяч пабликов. Наибольшая выручка у сообществ, которые публикуют оригинальный контент.

Марина Краснова, СЕО ВКонтакте, VK Видео и VK Звонки:

Мы анализируем востребованность разных форматов монетизации контента у рекламодателей, и вопросы про прямые трансляции были одними из самых частых. В последнее время количество активных авторов, которые проводят стримы на нашей платформе, выросло. Наша команда также активно развивает рекомендательные алгоритмы, которые помогают авторам повышать охваты, а пользователям находить новый разнообразный и релевантный контент. Мы планируем добавлять новые инструменты получения дохода авторами, в том числе прорабатывать игровые механики монетизации видеоконтента, видим здесь большой потенциал для экспериментов. При этом учитываем и обратную связь пользователей при реализации различных моделей рекламы.

Напомним, ранее ВКонтакте открыла API для управления видеозвонками.

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

Рейтинг 4.2, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных