0 6
1 0 4

ВКонтакте снижает минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы

4 марта 2019, 16:51  | Валерия Россохина

ВКонтакте снизил минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы. Теперь ее стоимость составит 1 рубль вместо 5 рублей. Это касается объявлений формата «Реклама сайта», а также промопостов.

Нововведение упростит отслеживание расходов для рекламодателей, так как показы для объявлений с оплатой за клики оптимизируются, а со сниженным порогом ставки распределять бюджет можно будет эффективнее.

Новинку протестировали таргетологи «Клуба раннего доступа» VK Business. Они поделились своими впечатлениями. Анастасия Югова, эксперт по продвижению ВКонтакте:

Формат оплаты за клики отлично впишется в рекламную стратегию как новичка, так и профи. Когда вы только открываете для себя возможности рекламного кабинета ВКонтакте, оплата за клик поможет не слить бюджета при ошибочном понимании своей целевой аудитории. Опытные могут попробовать обратную механику – рекомендованная ставка за клик напрямую зависит от CTR объявления. Выше кликабельность – ниже цена, по которой можно выкупать трафик. Раньше по такому принципу снизить стоимость можно было до 5 рублей за клик, а теперь до 1 рубля.

Нововведение запускается для всех рекламодателей, начиная с сегодняшнего дня.

Напомним, на днях в ВК заметили появление нового рекламного блока.

Источник: пресс-релизе ВКонтакте

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.