ВКонтакте наградит сообщества с лучшей клиентской поддержкой. В конкурсе «Лучшая поддержка в сообщениях сообществ ВКонтакте» смогут принять участие как администраторы сообществ, так и их пользователи. Для участия нужно отправить примеры диалогов пользователей с администраторами сообщества в личные сообщения группы «ВКонтакте для бизнеса».
Оценивать работу служб поддержки будут агенты поддержки ВКонтакте. Среди критериев оценки: скорость ответа, качество, полезность и персональный подход (эмоциональность, чувство юмора и т.д).
Конкурс запущен сегодня – 1 декабря 2016 года. Он пройдёт в три этапа, итоги которых будут подведены 28 февраля 2017 года. Победителю конкурса обещан сертификат на рекламу ВКонтакте на сумму 250 тысяч рублей, а призёры (с 2 по 11 места) получат сертификаты на 25 тысяч рублей.
ВКонтакте наградит не только представителей компаний, но и их клиентов. Пользователь, приславший самый интересный пример диалога с сообществом-призёром по мнению Команды ВКонтакте, получит iPhone 7.
Более подробную информацию о конкурсе можно найти на этой странице.