ВКонтакте совместно с проектом Лекториум запускает образовательную онлайн-программу для сотрудников благотворительных организаций. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. В рамках курса представители соцсети и ведущие эксперты из бизнеса и некоммерческого сектора расскажут, как правильно использовать инструменты ВКонтакте для продвижения благотворительных программ.
Длительность курса – 8 недель. За это время участники узнают о том, как работать с аудиторией и инструментами ВК, научатся создавать стратегию продвижения, ознакомятся с рекомендациями по оформлению сообществ и написанию текстов для социальных сетей, а также научатся работать с обратной связью и негативом.
Подать заявку на участие можно здесь (с 20 апреля по 15 мая). Количество мест ограничено. Все лекции будут размещаться в открытом доступе. По окончании программы слушатели получат дипломы от ВКонтакте и проекта Лекториум.
Ирина Шубина, руководитель направления «Благотворительность» ВКонтакте:
ВКонтакте – крупнейший онлайн-ресурс, который доступен совершенно бесплатно любой благотворительной организации. Именно поэтому социальные проекты выбирают эту площадку для того, чтобы рассказывать о себе, причём многие из них представлены исключительно в VK. Мы хотим, чтобы благотворительные фонды использовали возможности нашей площадки на 100% и готовы им помогать.
Помимо этого, холдинг Mail.ru Group, которому принадлежит ВКонтакте, запустил онлайн-университет для разработчиков GeekUniversity, выпускникам которого гарантируют трудоустройство.