Валерия
Россохина

Команда Ингейт

ВКонтакте запустил ретаргетинг по мобильным устройствам

ВКонтакте запустил ретаргетинг по мобильным устройствам
30 октября 2017

ВКонтакте запустил ретаргетинг по мобильным устройствам. Теперь рекламодатели могут собирать аудитории из своих мобильных приложений.

Сделать это можно, добавив пиксель ретаргетинга ВКонтакте в мобильное приложение или загрузив в аудиторию готовые базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID). Требования к файлу следующие:

  • формат CSV или TXT;
  • данные должны разделяться при помощи точки с запятой (;), запятой (,) или переноса строки;
  • ID могут быть записаны в файл в виде md5-хэша (32 символа).

Затем необходимо зайти в кабинет управления таргетированной рекламой, перейти в раздел «Ретаргетинг» и создать аудиторию.

Вызвав в мобильном приложении пиксель ретаргетинга, можно сохранять в аудитории тех, кто взаимодействовал с ним. Собранные аудитории можно использовать для того, чтобы:

  • Охватить юзеров, которые пользуются только вашим приложением, не заходя на сайт, а также тех, кто не авторизован в соцсети.
  • Охватить тех, кто совершал какие-либо действия в приложении.
  • Вернуть тех, кто удалил приложение или не продлил подписку.

Источник: ВКонтакте

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных