ВКонтакте запустил ретаргетинг по мобильным устройствам

ВКонтакте запустил ретаргетинг по мобильным устройствам
30 октября 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

ВКонтакте запустил ретаргетинг по мобильным устройствам. Теперь рекламодатели могут собирать аудитории из своих мобильных приложений.

Сделать это можно, добавив пиксель ретаргетинга ВКонтакте в мобильное приложение или загрузив в аудиторию готовые базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID). Требования к файлу следующие:

  • формат CSV или TXT;
  • данные должны разделяться при помощи точки с запятой (;), запятой (,) или переноса строки;
  • ID могут быть записаны в файл в виде md5-хэша (32 символа).

Затем необходимо зайти в кабинет управления таргетированной рекламой, перейти в раздел «Ретаргетинг» и создать аудиторию.

Вызвав в мобильном приложении пиксель ретаргетинга, можно сохранять в аудитории тех, кто взаимодействовал с ним. Собранные аудитории можно использовать для того, чтобы:

  • Охватить юзеров, которые пользуются только вашим приложением, не заходя на сайт, а также тех, кто не авторизован в соцсети.
  • Охватить тех, кто совершал какие-либо действия в приложении.
  • Вернуть тех, кто удалил приложение или не продлил подписку.

Источник: ВКонтакте

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных