ВКонтакте запустил ретаргетинг по мобильным устройствам. Теперь рекламодатели могут собирать аудитории из своих мобильных приложений.
Сделать это можно, добавив пиксель ретаргетинга ВКонтакте в мобильное приложение или загрузив в аудиторию готовые базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID). Требования к файлу следующие:
- формат CSV или TXT;
- данные должны разделяться при помощи точки с запятой (;), запятой (,) или переноса строки;
- ID могут быть записаны в файл в виде md5-хэша (32 символа).
Затем необходимо зайти в кабинет управления таргетированной рекламой, перейти в раздел «Ретаргетинг» и создать аудиторию.
Вызвав в мобильном приложении пиксель ретаргетинга, можно сохранять в аудитории тех, кто взаимодействовал с ним. Собранные аудитории можно использовать для того, чтобы:
- Охватить юзеров, которые пользуются только вашим приложением, не заходя на сайт, а также тех, кто не авторизован в соцсети.
- Охватить тех, кто совершал какие-либо действия в приложении.
- Вернуть тех, кто удалил приложение или не продлил подписку.
Источник: ВКонтакте