0 31
9 0 22 0

ВКонтакте запустил ретаргетинг по мобильным устройствам

30 октября 2017, 17:28  | Валерия Россохина

ВКонтакте запустил ретаргетинг по мобильным устройствам. Теперь рекламодатели могут собирать аудитории из своих мобильных приложений.

Сделать это можно, добавив пиксель ретаргетинга ВКонтакте в мобильное приложение или загрузив в аудиторию готовые базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID). Требования к файлу следующие:

  • формат CSV или TXT;
  • данные должны разделяться при помощи точки с запятой (;), запятой (,) или переноса строки;
  • ID могут быть записаны в файл в виде md5-хэша (32 символа).

Затем необходимо зайти в кабинет управления таргетированной рекламой, перейти в раздел «Ретаргетинг» и создать аудиторию.

Вызвав в мобильном приложении пиксель ретаргетинга, можно сохранять в аудитории тех, кто взаимодействовал с ним. Собранные аудитории можно использовать для того, чтобы:

  • Охватить юзеров, которые пользуются только вашим приложением, не заходя на сайт, а также тех, кто не авторизован в соцсети.
  • Охватить тех, кто совершал какие-либо действия в приложении.
  • Вернуть тех, кто удалил приложение или не продлил подписку.

Источник: ВКонтакте

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.