Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Во ВКонтакте стало доступно разделение источников охвата записей сообществ

24 марта 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Теперь для партнёров и рекламодателей ВКонтакте доступно разделение источников охвата записей сообществ на:

  • органический (подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой);
  • виральный (количество человек, которые не подписаны на сообщество и увидели запись на странице другого пользователя или сообщества);
  • рекламный (пользователи, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов);
  • общий (все вышеперечисленные источники охвата с учётом их пересечения).
3woWrhSG0fw.jpg

Информация по новым источникам охвата доступна в статистике сообщества как на общем графике охвата по дням, так и в статистике отдельной записи. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных