0 54
32 0 20 2

Во ВКонтакте стало доступно разделение источников охвата записей сообществ

24 марта 2016, 17:55  | Юлия Хоршева

Теперь для партнёров и рекламодателей ВКонтакте доступно разделение источников охвата записей сообществ на:

  • органический (подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой);
  • виральный (количество человек, которые не подписаны на сообщество и увидели запись на странице другого пользователя или сообщества);
  • рекламный (пользователи, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов);
  • общий (все вышеперечисленные источники охвата с учётом их пересечения).
3woWrhSG0fw.jpg

Информация по новым источникам охвата доступна в статистике сообщества как на общем графике охвата по дням, так и в статистике отдельной записи. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.