Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Выручка инфлюенс-агентств сократилась лишь на 5% за 2022

13 июня 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Суммарная выручка 20 крупнейший инфлюенс-агентств России по итогам 2022 г. сократилась на 5% – с 8,4 млрд до 8 млрд руб. Такие данные представлены в исследовании Smart Ranking.

Рынок блогеров минимизировал потери благодаря притоку новых рекламодателей. В прошлом году компания Meta*, куда входят Facebook* и Instagram*, запретила российским пользователям запускать рекламу в своих соцсетях. Также компаниям из РФ ограничили доступ к монетизации в TikTok, YouTube и рекламной сети Google. В Smart Ranking считают, что это позволило увеличить спрос на рекламу у блогеров со стороны бизнеса.

Сейчас рекламодатели ищут универсальных блогеров, которые могли бы сразу охватить несколько групп покупателей. Хотя до 2022 г. бренды выбирали нишевых инфлюенсеров с разными аудиториями. Кроме того, раньше бизнес делал несколько кампаний с

Напомним, по данным сервиса для автоматизации работы с фрилансерами и блогерами Solar Staff, доходы большинства инфлюенсеров по итогам первого квартала 2023 года выросли почти на 30%. Такой рост доходов произошел из-за перераспределения рекламных бюджетов. Деньги, которые раньше рекламодатели тратили на контекстную и таргетированную рекламу, сейчас вкладывают в продвижение у блогеров. 

По оценкам Smart Ranking, к концу 2023 г. инфлюенс-агентства увеличат выручку на 25-35%, в том числе благодаря новым компаниям, которые появляются «на волне импортозамещения».

 *Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.

Источник: AdIndex

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных