В основе рекламной кампании креативная рамка «Всё начнётся с той самой музыки», которая отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения и помогает найти путь к своим желаниям.
Рекламный ролик снят в технике реверсивного сторителлинга: так, действия героя будто «перематываются», кадр за кадром приближая его к моменту импульса, когда включается та самая музыка, с которой всё началось.
Анна Бражник, директор по маркетингу Яндекс Музыки:
1 декабря Яндекс Музыка представила большие изменения: новое позиционирование, продуктовые обновления и новую айдентику. Это большой и важный шаг для сервиса в эволюции от утилитарного имиджа к эмоциональному и запоминающемуся. И эта рекламная кампания — первая в поддержку наших изменений.
По сюжету офисный работник стоит в вечерней пробке в такси и слушает музыку в наушниках. В системе персональных рекомендаций «Моя волна», которая способна предугадывать настроение слушателя благодаря глубоким нейронным моделям, включается тот самый трек, пробуждающий в нем желание вырваться из машины. Герой ролика завороженно смотрит на коробку передач водителя и понимает, что на самом деле сам хочет быть за рулём и чувствовать свободу, а не толкаться в пробке. Герой возвращается в родной город, находит свою тюнингованную машину в старом гараже и отправляется дрифтить на ней по заснеженной площадке. В этот момент эмоции захватывают его, он чувствует себя живым и счастливым.
Никита Квасник, креативный директор Яндекс Музыки:
Работая над креативной рамкой, мы старались показать, как Яндекс Музыка помогает слушателю найти контакт с самим собой. Мы старались передать чувство эмоционального подъема, которое испытываешь, услышав случайный трек из рекомендаций, ощущаешь некий импульс, наполняешься желанием действовать.
Параллельно с запуском ролика команда бренда разместила серию ситуативных билбордов в нескольких городах – Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящен моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка: «Мам, я еду» – у Белорусского вокзала в Москве, «А, может, в Питер?» – на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург», «Погнали в горы» – в Сочи и другие фразы, которые встретят жители и гости городов.
Напомним, 1 декабря Яндекс Музыка перешла на новый уровень персонализации: сервис представил обновленную бренд-платформу, логотип, визуальный стиль, а также ряд продуктовых изменений. Центральным графическим элементом стал яркий импульс –символ воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки.
Источник: пресс-релиз Яндекса