0 30
13 9 6 1

Яндекс совместно с TNS выяснил, как развивается Рунет

6 апреля 2015, 18:12  | Валерия Россохина

Яндекс опубликовал результаты исследования, целью которого было изучение развития интернета в регионах России в конце 2014 года. Информация была получена из различных источников, в числе которых Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости, а также сведения, предоставленные Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группой TNS и компанией GfK.

Как показали полученные данные, аудитория интернета в России составляет 72,3 миллиона человек. 62% россиян старше 18 лет выходят в сеть хотя бы раз в месяц. 60 млн человек пользуются интернетом каждый день.

1.png

Количество пользователей Рунета увеличилось на 9% по сравнению с 2013 годом. Значительную часть из них составляют проживающие в сельской местности россияне.

Большую популярность приобрели смартфоны и планшеты. В конце 2014 года каждый второй житель городов с населением свыше 100 тысяч человек хотя бы раз прибегал к услугам мобильного интернета.

2.png

Все больше жителей России предпочитают онлайн-шоппинг обычным походам по магазинам. Среди совершеннолетних пользователей сети доля интернет-покупателей составила 82% в декабре 2014 года.

3.png

Многие крупные организации осознали необходимость присутствия в интернете. 59% компаний, внесенных в Справочник Яндекс.Карт, указали, что у них есть свой сайт.

korolyuk.jpgГенеральный директор REG.RU Алексей Королюк:

Развитие электронной коммерции во многом зависит от уровня проникновения и качества услуг доставки в регионы. Только после решения этой проблемы в России можно ожидать значительного роста числа интернет-покупок, поэтому для всего отечественного рынка e-commerce это задача номер один. Вместе с тем, в ближайшее время мы в любом случае будем наблюдать уменьшение среднего чека в интернет-магазинах, что связано со снижением покупательской способности россиян из-за сокращения реальной заработной платы. Что касается проникновения интернета, то прирост пользователей и дальше будет происходить за счет регионов. Однако важно понимать, что достижение показателей стран большой восьмерки — задача хотя и важная, но все-таки не первостепенная. В первую очередь, необходимо развитие транспортно-логистической сети, что прямо повлияет на темпы развития российской интернет-экономики.

С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.